Жилой комплекс Ак. Опарина ул., вл. 4

Неофициальная группа

НОВЫЙ МЕНЕДЖЕР!!!!

Здравствуйте, разрешите представиться, меня зовут Игорь и я являюсь представителем управляющей компании ООО "ГС-ЭКСПЛУАТАЦИЯ" (Менеджер по работе с клиентами). Буду стараться оперативно отвечать на ваши вопросы! Так же со мной вы можете лично пообщаться, в следующее время нахожусь на объекте:
Пн с 10 00  до 1700
Ср с 10 00  до 1700
Пт с 10 00  до 1600
Надеюсь вместе с Вами мы сможем решить любые возникающие проблемы!
очень приятно. когда заработают маленькие лифты и откроют гараж? спасибо
На сколько я знаю маленькие лифты заработают когда дом будет заселен на 50%
Про гараж уточню,отпишу в понедельник!

Игорь, добрый день! Очень приятно познакомиться. У меня 3 вопроса:

1. Ваш контактный телефон?

2. Можно ли заменить лампу в лифтовом холле на 15-м этаже в 4-м подъезде? (напротив лифта).  Старая перегорела и гудит.

3. Чтобы спасти грузовые лифты от вандализма рабочих - может стоит их опять обклеить фанерой? Ремонты в доме продолжаются и джамшутурия постоянно рисует в лифтах.
 

1. Я бы рад дать свой номер,но тк как я работаю в ГС-эксплуатации недавно,мне его еще не дали,как будет,сразу скину!
2. По поводу лампы, если честно пока не знаю если у нас они на объекте по выше указанной причине,если она есть заменим в ближайшее время,если нет то закажем и по ее приходу,установим!
3.По лифтам.мы уже заказали оргалит,ждем со дня на день,как только получим лифты будут обклеены!

Лампы заменить надо на всех этажах 4 подъезда, я уже писала. На каких-то площадках гудят сильно, на каких-то вообще не горят.  Меня почему то отправляют к другим вашим работникам. А сами вы им сообщить не можете?  И второй вопрос про домофон, у меня все подключено, но он все равно снизу не вызывается. Я так предполагаю это у многих будет. Централизовано эту проблему решить нельзя? Охране тоже не совсем интересно бегать открывать двери посетителям. У меня 4 подъезд.

Кстати Собянин же вроде обязал застройщиков устанавливать видеодомофоны на новых домах. Нашего дома это касается? Просто целесообразно решить вопрос с домофоном сразу координально если он еще не подключен.  

ДА!
Даешь видеодомофон централизовано!
Добрый день! Присоединяюсь к вопросу о домофоне. 3-й подъезд домофон не работает снизу при вызове квартиры, можете посодействовать в решении вопроса или подскажите кому можно позвонить. Спасибо
Здавствуйте! Меня интересует слабый напор холодной воды в втором подъезде.( не знаю есть ли эта проблема в других подъездах) С чем это связано? И когда это будет устранено?
Игорь, в 4-м подъезде тоже слабый напор холодной воды. Давление порядка 1,2 - 1,3 атмосфер. Это проблема появилась после пуска горячей воды, до этого было стабильно 2 атмосферы. В горячем кране сейчас у меня все впорядке - остается 2 атмосферы. Также прошу разобраться с холодной водой.
Проблема с напором воды во всем доме.
Хотелось бы узнать, лифт в 7м подъезде когда-ть будет рабоатть стабильно? Он ломается каждый день. 
Добрый вечер, Игорь!  Прошу выяснить ситуацию со стояком по обогреву квартир в 8 секции в двушках, которые слева от лифта. В комнатах, которые непосредственно выходят на ул. Опарина, нет горячей воды в радиаторах. Ситуация такая в кв 357 и 361, дальше просто не ходили. В ближайшее время собиаемся заезжать, но как жить в таких условиях?
Да, у нас в 393 (11 этаж) тоже батарея в этой комнате холодная. Simona заезжайте, не бойтесь. Даже при отсутствии этой батареи в квартире очень жарко. Но все же разобраться необходимо. Также присоединяюсь к вопросу про лифт. Каждый день с ним что-нибудь случается. Ребенок из школы и в школу ездит один, прямо даже страшно.
похоже новый менеджер "сошел с дистанции"... из-за обилия претензий
Добрый день !!
Постараюсь ответить на все вопросы:
1. По домофону  у кого какие проблемы с ним звоните  по этому телефону,Вам все исправят 8-910-423-50-66 Рауф Назирович.
2. По поводу воды..напишете пожалуйста номера квартир у кого с ней проблемы и если можно контактный телефон.
Нет горячей воды в радиаторе кв 357 . Контактный тел. 89261114645 Людмила.

Так же по каким либо вопросам можно звонить управляющему 8-910-423-46-67-Александр Николаевич.
 

Не возможно отдохнуть после работы,т.к.сверлят,стучат, примерно до 9 вечера!Так мало этого!Шумят еще и в выходные,начиная сверлить с самого утра!
Примите меры!

А что Вы хотите? Дом-то новый. Надо к этому привыкать, так еще долго будет. 

Даже в старых домах и то постоянно кто-то сверлит и шумит по выходным.  

Не знаю как Вы делали ремонт, а нашим рабочим запрещали делать ремонт в выходные и праздничные дни (май-июнь). По всему дому висели объявления об ограничении работы с 9 до 19. У нас же сейчас (5 подъед  двушка дальняя от лифта) до 3-х ночи могут стучать. Я считаю это не нормально. Люди требовали ключи с нового года, получили в марте. Начали делать ремонт, заселились.  Те кто не делал ремонт раньше -зачем издеваться над соседями сейчас. БЕДЛАМ
Как я делал ремонт? Да, так же как и все. Мои рабочие  не шумели в выходные, но что толку если шумят сверлят вокруг?  И сверлят до сих пор. Стоит ли после этого самому  соблюдать правила если этого не делают другие?
Просто нужно иметь элементарную порядочность и уважение к соседям. Ведь сверлят-то не хозяева,а их рабочие,которым на все наплевать. И по этому хозяева должны сказать своим рабочим,что бы они соблюдали рабочее время.

Но похоже это не реально сделать - не бегать же по квартирам. У меня сверху ремонт еще не начинали, с ужасом думаю о перспективах

работяги днем колым а ночью наверстывают

Хочу обратиться к Управляюшей Компании в лице Ивана и инженера Сергея! Прошу вас рассмотреть вопрос о работе персонала компании в один из выходных дней  (субботу или воскресенье)  для начала хотябы один раз в месяц, т.к.  на буднях с 10-18 работают как и вы практически все жильцы. Вот сегодня столкнулась с проблемой перекодирования домофона в 8 секции. Старый набор цифр не работает, новый никому не известен, электрического ключа у меня лично нет ( не помню выдавался ли). Получить новый  ключ негде. С подобной проблемой столкнулась ни я одна, была свидетелем скандала на входе.  

ИГОРЬ, ВЫЛОЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НОВЫЙ СПИСОК КОНТАКТОВ УК (ИМЯ, ДОЛЖНОСТЬ, ТЕЛЕФОН).

Ранее нам Иван давал такой список, но он уже не актуален. Как я понимаю  часть телефонов сохранилась, но люди уже  другие. Спасибо!  
Хорошо,в ближайшее время сделаю и выложу!
Игорь, дайте ответ по видеодомофонам и гаражам, пожалуйста.
Присоединяюсь по поводу кода на домофон. 7й подъезд, 8я секция. Теперь в дом не попасть. Сделайте какой-то код. Не у всех есть домофоны и не все носят с собой ключ.  
Игорь, если ставить видеодомофон, то давайте займемся этим уже сейчас. Потом же будет сложнее. Какой смысл подключать простой, потом все отключать, тянуть еще какие-то провода....Все равно Собянин уже распорядился ставить видеодомофоны на новостройки. Просто включите эти расход в  первый платеж под статьей "видеодомофон" и ни у кого не будет вопросов.
Ждем список!
Управляющий-Клушин Александр Николаевич
 Телефон:8-910-423-46-67

Инженер по эксплуатации
Молчанов Сергей Михайлович
Телефон: 8-910-423-47-70

Техник -Телефон: 8-499-995-10-89

Диспетчерская ООО «ГС-Эксплуатация» (круглосуточно)
Телефон: (495) 580-02-56
 
Игорь, а можно Ваш телефон?
По видеодомофону:
По рабочему проекту нашего дома предусмотрены домофоны!
Если вы хотите поставить видеодомофон,Вам нужно найти самим (или с нашей помощью) подрядчика,который Вам  все установит,предварительно согласовав с нами!
По гаражу, его сдача в эксплуатацию ПЛАНИРУЕТСЯ  в одно время с домом!
Вот и отлично как только гараж будет сдан, нужно опять вернуться к вопросу о столбиках на тротуаре, надоело обтирать машины. Я так понимаю что машины кот. сейчас стоят на тротуаре будут ставить в гараж.
К сожалению я пока не имею рабочего телефона!! 
Можете звонить пока что инженеру,Сергею Михайловичу,я постоянно с ним работаю,мне будет оперативно передана информация
Уважаемый  Igor_Vasiliev Ук  будет заниматься перепрограмированием   наших электронных  счетчиков электроэнергии  ,  которое  проводится в Москве по причине  отмены  перевода  стрелки часов. Если  этого  не делать , то это  влияет  на тариф.
А это разве должно делать УК? может Мосэнергосбыт? Это ведь их оборудование. По-моему именно Мосэнергосбыт  устанавливает эти счетчики  и вмешиваться самостоятельно туда категорически запрещено.  
По вопросам счетчиков электроэнергии обращайтесь в Мосэнергосбыт,согласно  прямым договорным отношениям между Вами.

Телефоны Контактного Центра  Мосэенергосбыта:
ул Наметкина д 3 кор 2 
тел 8(495)981-981-0
Кому интересно, я уже туда звонил. Надо проверить время на счетчиках чтобы оно совподало с реальным временем. Для этого надо нажать 2 раза на кнопку с круговой стрелкой. Если время не совпадает, то надо вызывать специалистов из Мосэнергосбыта по телефонам указанным Игорем выше. Хотя это маловероятно, но теоретически они уже могли менять время на наших счетчиках т.к. счетчики находятся в свободном доступе.  

Я проверял свой счетчик электричества. Время стоит правильное т.е. не надо ничего перепрограмировать. Думаю так у всех, но советую и остальным убедиться. А то будет неприятно платить по повышенному вечернему тарифу на час раньше.

Игорь, подскажите, пожалуйста, а в 7-ом подъезде есть горячая вода? или это только в моей квартире ее нет?

По горячей воде в 7 подъезде нет проблемы,напишите пожалуйста номер квартиры
Скажите, Игорь, когда же наконец заработает стояк отопления в двушках в 8-ой секции в комнатах, выходящих на Опарина?. После непродолжительного тепла в моей квартире (357 ) опять холодная батарея, трубы подходящие к батареи тоже холодные.
Игорь добрый день
в 6 подъезде второй день не горит лампа в лифте. Вторая еле светит (почистить бы плафон).
Надеюсь на взаимопонимание
Спасибо
Петр

Да и в 4-м подъезде в лифте тоже не горит одна лампа и еще лифт у нас систематически "буксует" на 1-м этаже. Двери видимо у него плохо сходятся  и чтобы он поехал приходится поджимать двери руками.

Игорь на каком основании Ваша компания заключает договора на управлением дома

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!