Жилой комплекс Ак. Опарина ул., вл. 4

Неофициальная группа

Давайте серьезно поднимем вопрос о устройстве парковки с внешней стороны дома!

скоро мы не сможем даже подъехать к своим подъездам!
Вообщем ответ ГС очевиден - не предусмотрено проектом! Так что если что то и пытаться делать то только через Управу района и префектуру.
Ещё наш дом не соединен тротуарчиком с основным районом, сейчас забор строительный уберут и чтобы пройти внутрь района будем по газону скакать, либо обходить через улицу Саморы машела либо тротуарчик есть в самом конце паркинга. Абсолютная экономия на всём видна невооружённым глазом.
И уж пока дом не сдан делать что либо в отклонение от проекта точно не разрешат! А потом удивляемся почему все газоны заставлены автомобилями!
предлагаю все же попробовать. подготовим письма!
Я за, можно даже просто через электронную приёмную на сайте. Но я на данную тему по поводу отсутствия парковочных мест за домом при том что первый этаж коммерческий и будут всякие магазины и прочее а к ним даже подходов нормальных нет, писал в префектуру но ответ так и не получил....
Хотя сами комерсанты то же должны понимать что отсутствие парковки им прибыли не прибавит......по мне так я лучше доеду до того же "Перекрестка" и из тележки сразу выгружу всё в авто, чем запаркуюсь вдоль дороги в 300 метрах от магазина и пойду в него пешком, а обратно с сумками, да ещё и по проезжей части.....
если собираются оставить два выезда - через арку и на Опарина. То, кому надо на Ленинский все равно будут выезжать через арку. А это гиблое дело. Так как издалека не видно ни заезжающим, ни выезжающим и все встают на дворовом Т-образном "перекрестке". Значит выезд за гаржом нужен обязательно. Интересно, по пожарной безопасности сколько положено у такого большого дома выездов?! А за гаражом был в конце выход, но не облагорожденный, скорее всего его не будет. Ну и во дворе эти дороги надо расширять, что если припаркуются "гости" в один ряд (а припарковываться они будут) в оставшей части можно было разъехаться. Потом, странно, что нет гостевой стоянки. Я жила на Удальцова, там недавно во дворе нашего дома  начали размечать и распредять парковочные места и ставить замки. Приехала какая-то комиссия и заставила все выдернуть из асфальта с коммментариями, что должна быть обязательно гостевая стоянка около дома и еще отчертили красный прямоугольник для пожарной машины. Интересно, где у нас будут чертить этот прямоугольник?
Нет выездов будет три: два на С.Машела и один на Опарина! Гостевая я так понимаю это за первой, второй секциями и вдоль паркинга, т.е с того краю как бы мест много. Вся проблема во внутреннем дворе и вдоль С. Машела! А если по хорошему без парковки на тротуаре во дворе то мест так и вообще только по одной стороне парковаться машин на 20-30 на весь двор!
если два выезда на Самору, то второй у гаража (?), но там уже газон распахан, уже выше об этом писали, да я и сама видела. Если только в конце гаража, сегодня посмотрю, что там.
ну очевидно, что в проекте нарушения. ладно если жильцы скоро не смогут подъехать к своим подъездам, а если это скорая или пожарная машина??
давайте для начала оставим эл. заявку о проблеме и параллельно будем собирать подписи на бумажных письмах. Составить надо грамотно? Есть идеи?
Почему один через арку, а второй за домом от гаража вдоль первой и второй секции, т.е въехав через арку во двор вы проезжаете через весь двор, объезжаете котельную и поворачиваете направо за дом попадая на вторую выездную дорогу на С.Машела
Вы видимо там не были давно за углом.  Про то и пишем, что там газон был распахан, ну по крайней мере 2 недели назад, я там пыталась пешком пройти.
Я там вчера был все закатали в асфальт и хотел выехать по этой дороге но охранник сказал что там на выезде пластиковое заграждение ещё стоит поэтому развернулся, так что выездов всего три, возможно потом через газон протопчут и прокатают переезд  к дороге идущей возле соседних домовcool.....
А может сделаем канатную дорогу от нашего дома до народного гаража, там и места намного дешевле
Проблема в том, что Народный гараж пока не строиться, а строиться он может еще лет эдак 5-ть!
Однозначно надо делать парковочные места и проезд спереди дома со стороны С.Машела  (как зимой мы парковались) и со стороны Опарина. По двору придется организовывать одностоннее движение. В Арку только Въезд, а выезд от гаража налево на Опарина или направо на Машела. Иначе двор будет сплошной пробкой. Боюсь только, что придется все это делать нам самим после создания ТСЖ. Пока, вряд ли кто-то станет для нас что-то благоустраивать не предусмотренное по "проекту"...
Парковку организовать получится ТОЛЬКО через ТСЖ. Есть опыт по старому дому, думаю обдумать как применить к нашему дому можно. Вероятней всего за счет газонов и пешеходной дорожки с вшеншей стороны дома. Если кому интересно, вот наш старый дом в Марьино (Поречная 27 к.1), где в результате трехлетней эпопеи с муниципалитетом удалось организовать стоянку (см. рядом с ТЦП), огородить дом и поставить видеонаблюдение - http://bit.ly/lixggN
Я, как будущий обладатель квартиры,окна которой выходят как раз на Машела, предпочёл бы иметь под окнами ГАЗОН и ПЕШЕХОДНЫЕ ДОРОЖКИ, а не стоянку со всеми вытекающими "прелестями".
А с данной планировкой за домом получите СТОЯНКУ на ГАЗОНЕ и ПЕШЕХОДНЫХ ДОРОЖКАХ, а так же вдоль Машелы, другого не дано нынешние реалии Москвы если стоянка то везде и под каждым окном
1977den , предлагаете жить по закону джунглей?!, предлагаю почитать закон Москвы №45 от 21 ноября 2007 (КоАП г.Москвы) в частности ст. 4.41 - казна города будет благодарна

в любом случае каждому необходимо думать не только о себе, но и об окружающих ЛЮДЯХ.

30 машиномест перед домом проблему парковки для всех не решат, но при этом испортят ситуацию всем жителям - приблизят дорогу и соответственно шум и гарь - кому на это наплевать, прошу высказаться.
На каком основании каждый выступающий за парковку везде и всюду думает, что создав 30 парковок перед домом на общие деньги жителей окажется в числе 30 "счастливчиков"?
Рассматривать организацию парковки надо сугубо в перспективном и человеческом формате: перед домом если что-то и закатывать в асфальт, то сажая деревья!
дерево потом 2 - 3 парковочных места и снова дерево и так по длине всего дома, тогда и места выкроятся и ситуация будет не патовая - деревья вырастут и тенек будет и парковка в глаза не будет бросаться
В чём то с Вами согласен, НО хотим ли мы того или нет 200 машин никуда не денутся, и не все такие культурные и адекватные, а следовательно все они будут так или иначе гнездиться вокруг дома, никто не поедет искать место условно говоря на Миклухо-Маклая. И каждому не объяснишь что так делать некрасиво. У нас то же во дворе пока газоны железными заборчиками не огородили народ упорно на них парковался. А УК ГС не собираются огораживать газоны. Так что все зависит только от нас. А что уж говорить когда четыре соседа не могут договорится поставить железные двери, то про 400 человек я вообще молчу.....
полностью поддерживаю  chiefray , я за сохранение газона!

уничтожение газона в угоду максимум 30 "счастливчикам" из минимум 200 автовладельцев проживающих в доме + жители соседних домов задачу не решает
стоянки надо делать и вдоль опарина и садик надо срезать для стоянок
Я со своего этажа все на садик смотрю и думаю, что они не просто так такую конфигурацию участка у садика сдвинутую в сторону подъездов сделали, Слишком это явно. Ведь на первый взгляд так все просто - сделать ровный участок по направлению здания садика  и все. А у нас у подъездов была бы лишняя территория. Так нет - они нам с другой стороны садика ее добавили. А может они ее потом заберут под что-нибудь. Интересно границы зем. участка у нашего дома в каком виде определены?!
Говорили на собрании что территорию садика сдвинули ближе к дому так как в противном случае что то там по нормам с соседними постройками не проходило, видимо близко было бы к паркингу.
Но всё равно если бы во дворе дорогу сделали прямо до забора садика, то машины можно было бы легко парковать в два ряда не заезжая на тротуар
кстати вы были правы, с другой стороны 1-2 подъездов есть проезд и даже места для парковки. Вот бы нам весь дом по периметру оградить и шлагбаумы поставить. Тогда можно было бы доп.парковочные места организовать. А то соседние дома легко будут ставить машины у 1-2 подъездов с другой стороны дома. Когда идешь поздно вечером в том районе - это просто ужас как плотно много машин стоит припаркованных.
огородить дом по периметру - отличная идея!

Да, это как в монолитных домах. Просто так не заедешь на территорию. Интересно можно ли это сделать за счет жильцов и как? Я сомневаюсь, что Главстрой готов спонсировать что не предусмотрено проектом.

Соседи, вдоль Опарина есть сейчас парковки и со временем по проекту застройки района (как мне говорили в Дирекции Гаражного Строительства) там будет построено несколько народных гаражей. Я говорю именно о перспективах. Скорее всего всем предложат искать себе парковочные места там. Это не так уж далеко от дома, хоть и не под окнами конечно. Гостевая парковка у дома вне сомнений маловата и двор дома сам по себе был не очень удачно спроектирован, но с этим уже надо мириться.

Еще я не пойму кто купил все порковочные места на крыше гаража у ГМСН по 300 тыс руб? Отчаянные покупатели ...

Stanley, а что Вас смущает в местах на крыше?
Смущает-то что в декабре вся крыша была еще свободна, а уже где-то к апрелю там не было ни одного места. Цена была 300 тыс руб, Народный Гараж через дорогу не продавался за 350 тыс. руб, но там еще хоть под какой-то крышей, хоть и не прямо рядом с домом.

Меня даже не смущает, у меня вопрос возникает - кто так яростно скупил крышу? Я подозреваю, что это чья-то спекуляция, причем наверное грамотная.  Когда мы столкнемся с полным парковочным коллапсом, то за  1 млн руб будет продаваться уже крыша, а не места на паркинге.
Еще я не пойму кто купил все порковочные места на крыше гаража у ГМСН по 300 тыс руб? Отчаянные покупатели ...

А чего такого? Я купил и машиноместо и бокс... Вовсе я не отчаянный просто у меня 2 машины

Ну если Вы считаете чтоместо на крыше стоит 300 тыс, то в общем-то ничего такого. Просто у меня значит другое мнение.
 

Ну просто на второй бокс денег было жалко(да и дороговато все таки), а машину то куда то ставить нужно - вот я и купил вообщем не от хорошей жизни, а наученный горьким опытом.
я глобально тоже за зелень! и не хочу жить в бетонных ждунглях, но при Московской точечной застройке нам этого не видать. в нашем случае неплохое решение сделать шлагбаумы и огородить территорию
В Москве вообще сейчас есть примеры домов по типу двор без машин, конечно в нашем доме такое не реализовать. Так может это и к лучшему что в нашем дворе много машин не сможет упаковаться как например на островитянова уже в три ряда на ночь стоят а всё из-за широких дорог.....У нас предусмотрено только в один ряд, а не как сейчас все ещё на тротуар въезжают, а иногда и на газон.
Если Управляющая компания не сделает ограждение газонов по периметру дома, надо будет думать самим, за нас никто ничего не будет думать и благоустраивать

Пока столбики не поставят, все равно все будут заезжать на тротуар. Я хоть понимаю, все неудобства отстутствия возможности парковаться у дома, но все же выступаю за столбики, чтобы сберечь газоны.

огородить территорию можно, но врят ли мы сможем это сделать с УК. Придется делать ТСЖ и самим бегать по инстанциям все согласовывать. На счет парковки: на ленинском проспекте ( сталинские кирпичные дома вдоль шоссе) сделали парковку на газоне внутри дворов. Выложили декоративным камнем, сквозь который растет трава. Если машины нет, то очень красиво смотрится, а на ночь люди ставят туда машины. Можно так же попробывать сделать с внешней стороны дома.
к нежилым помещениям все равно д.б. подъезд
нежилые помещения предназначены для проживающих рядом жителей - а значит если кому надо дойдут пешком! или на общественном транспорте - автобус от метро Юго-Западная и пр.
вы наверное приобрели себе машиноместо в гараже , поэтому так рассуждаете, посмотрите рядом через дорогу лежат мешки с химикатами
почему Вас это не тревожит, ведь этой гадостью мы все будем дышать?

- "вы наверное приобрели себе машиноместо в гараже , поэтому так рассуждаете"

- машиноместа у меня нет и вопрос парковки для меня важен, но при этом не теряю рассудка и исхожу из дальнейшей перспективы района

"посмотрите рядом через дорогу лежат мешки с химикатами
почему Вас это не тревожит, ведь этой гадостью мы все будем дышать?"

- и до нас все дышали - не паникуйте, все в пределах нормы, то что навиду можно проконтролировать, гораздо опаснее то, чего мы не видем
 

да дым придавая видимость атмосфере наглядно показывает как перемещаются невидимые вещества и на какие расстояния, так что речи конечно не может идти ни о какой экологии в 500 метрах от Ленинского и в 2 км от МКАД.... А благоустройство и озеленение нужно чтобы глаз радовать.
и на тротуаре нужно ставить столбики чтобюы народ не парковался людям тоже нужно как то ходить
Да я спрашивал в УК сказали ставьте что хотите за свой счёт после того как дом сдадут и главное чтобы было не противозаконно, так что огородить газоны с тротуарами вполне реально, тем более что Управа наоборот по данному вопросу только ЗА!
Еще раз повторюсь - огородить дом и организовать парковочные места можно, при чем очень красиво и без вреда для газона. Считаю образцово-показательным с этой точки зрения свой дом в Марьино - Поречная 27 к. 1. Кто будет рядом с Марьино - не поленитесь проехать и взглянуть.

Для всех желавших иметь машиноместо они были организованы. Не бесплатно, естественно, тем самым решился вопрос с отсевом имеющих машины, но не готовых потратиться на парковку.

Там сделано за счет газона с внешней (не дворовой) стороны дома огороженая площадка, и как тут писали - выложено специальной брусчаткой, через которую растет трава (в принципе., тот же самый газон). Днем машиноместа пустуют, красиво. Вечером на них ставят машины. 

Во внутренеей части отведены места для пожарных машин и несколько машиномест (были люди, готовые заплатить дороже, только чтобы сесть в машину прямо у подъезда, а не в 10 метрах от него)

На тротуары никто не заезжает, так как в рамках огороженной территории стоят только свои машины - а со своими разговор всегда проще.

В дворовой части организована детская площадка, доступ к которой извне разрешается через специальную дверь в заборе, открываемую только в дневное время. Вечером один из консъержей ее закрывает, чтобы чужие не шлялись, выгоняет молодежь с лавочек.

Ворота въезда как в дворовую часть так и в "парковочную" - магнитные, с приводом. Подъехал, нажал кнопку на пульте - ворота открылись. Надо разгрузиться - заехал также в дворовую часть, разгрузился - и на парковочку.

Кто не оплачивал места на парковке у дома (типа, дорого или просто принципиальные) - пожалуйста ставь машину за забором. 

Парковка и двор оборудованы видеонаблюдением, выведенным в консъержные. Они официально отвечают за охрану автомобилей в соответствии с договором. И следят за входящими - выходящими в подъезды, естественно.

Все это стало возможно только после создания ТСЖ, получения в распоряжение нежилых помещений (по идее должны перейти ТСЖ с момента его создания) и их сдачи в аренду (для покрытия расходов). Оформление ограждения и парковки, строительные работы и плюс согласование с особо упертыми соседями заняло около 3 лет.

Но это дом 2 подъезда по 22 этаджа. У нас геморроя может возникнуть побольше (особенно с сильно орущими, типа villy).

Я не сторонник бетонных джунглей. Сам люблю чтобы травка-кустики-деревца. Но когда встает вопрос о том, чтобы дать мамашам пройти по тротуару, убрать кучу машин во дворе, не психовать каждое утро что тебя подперли - предпочитаю искать меньшее зло. Поверьте, от неразберихи с машинами будет больше головной боли, чем если под парковку отвести часть газонов.

Судя по фотографии - там достаточно места, чтобы уместить несколько десятков машин. Если грамотно еще организовать территорию во дворе - думаю большинство желающих и готовых платить можно перекрыть.

А наслаждаться цветущей сакурой - это на дачку. laugh
а у вас не осталось образцов каких то писем, которые Вы писали по поводу устройства такой парковки?
Какие письма? 
Сначала создается ТСЖ. При этом обслуживание дома полностью переходит к правлению, соответсвенно и управление всеми площадями, входящими в дом как общие, в том числе, придомовой территорией.
Согласование с управой ведет председатель ТСЖ и только от его усилий зависит исход. Только не письмами-писюльками, а конкретными архитектурно-строительными проектами плюс неофициальными "приветами" конкретным чиновникам для того, чтобы все это утверждалось.
Еще раз - процесс это сложный, требует значительных усилий самих жильцов и ТСЖ, а также время. Плюс необходимы средства, которые ТСЖ удается экономить за счет сокращения поборов управляющей компании.
Вот как-то так

Дополнительно несколько десятков мест ситуацию никак не выправит. На каждую семью (квартиру) сейчас в среднем по две машины. Без первых 2-х секций в доме 360 квартир, т.е. машин парковаться будет минимально 500. Даже если прикинуть что 300 уберутся в паркинг (чего объективно никак не произойдет), как Вы разместите у дома 200 автомобилей? При этом очевидно, что количество машин будет только увеличиваться в будущем.

Это самые консервативные расчеты, поэтому думаю снимать газоны ради дополнительных 20-ти машиномест у дома смысла не имеет. Проблема не решится. то Травы не станет, а парковочный коллапс не решится все равно. 

Надо было добавить еще пару этажей на паркинге, чтобы люди если  ине покупать, то могли арендовать места.
  

Вы почему-то умножаете на два, хотя как я убедился надо как раз делить. Из 360 квартир желающих заняться (материально и физически) организацией парковки наберется от силы человек 150. Остальные - либо не тянут материально, либо не хотят связываться, либо уже обеспечены местом где-то еще, либо просто принципиальные "мой дом, буду ставить где хочу, плевал на ваши парковки". Последние после организации ограждения, расчерчивания паркомест и их закрепления за конкретными жильцами просто посылаются, скажем так, "за забор". Коммунизм закончился у нас больше 20 лет назад.
В конце-концов из желающих 150 до финала дотерпят человек 100, а то и меньше. Думаю, при умелом планировании столько мест на придомовой территории обеспечить можно.
iМаур, те кто хотел заняться парковкой, уже купили себе места на паркинге. Но я предполагаю, что многие места на паркинге были проданы жителям соседних домов (в частности кирпичного монолита стоящего ровно напротив этого паркинга). В данном монолите нет своей парковки и если Вы там были рядом, то не сложно заметить, какая там напряженка запарковаться. Поэтому делить на два количество потенциальных машин у нашего дома на мой взгляд не стоит.Вообще не исключено, что на прилегающей к нашему дому территории со стороны Саморы Машела еще будут парковаться и жители соседних домов. Это им никто не может запретить делать. Увидел место - запарковался.

По моим грубым подсчетам сам двор нашего дома (с учетом бардюров) сейчас способен разместить порядка 35-40 машин. Если убрать бордюры, то делите на два.

И Выеще забываете, что две первые секции дома отводятся под гостиницу и не ясно какой обслуживающий транспорт(относящийся к гостинице и посетителям) там будет в нашем дворе ездить, парковаться и тд. Я вообще думаю, что это фактор который будет препятствовать ограждению территории.
Добрый вечер iMar!

Конечно можно все организовать и парковку, и забор, и ТСЖ. Но Вы не могли бы  сначала проинформировать наших жителей во сколько им обойдется все это переустройство?
Парковка - точно меньше 300000 (как на крыше). Забор - в большей части за счет сэкономленных ТСЖ денег и субсидий управы. Что-то собирали со всех жильцов, но не то чтобы сильно заметно было для кошелька. Все были готовы скидываться.
Организация ТСЖ - бесплатно. За исключением денег для найма киллера (щютка), который успокоил обслуживающую организацию, активно противостоявшую тому, чтобы жильцы сами создавали ТСЖ.
iMayp : "Но это дом 2 подъезда по 22 этаджа. У нас геморроя может возникнуть побольше (особенно с сильно орущими, типа villy)."

какая прелесть - всего три комментария с четкой аргументацией своей позиции, идущей в разрез с вашими желаниями, обеспечили попадание в список "сильно орущие"

iMayp : "считаю образцово-показательным с этой точки зрения свой дом в Марьино - Поречная 27 к. 1. "

Ситуация с домом в Марьино возможно и образцово-показательная, но к дому на ул. Академика Опарина она не применима. Проектом предусмотрен паркинг, вокруге "народные гаражи", ДЕТСКИЙ САД, такого расстояния от дома до парковки здесь обеспечить невозможно, поэтому никто не согласует. И естественно количество жильцов в доме увеличит время согласования до бесконечности. 
Интересно, много ли семей, у кого действительно две машины, обе из которых просто необходимо ставить в непосредственной близости от дома?
Посмотрел внимательно через "спутник" на Яндекс.Картах.
Если дадут огородиться, то можно делать забор с 4 сторон, с въездами с Машела (основной), Опарина и со дворов (проезд между нашим домом и тем, что справа, если смотреть с Машела.

Не очень хорошо видно на карте, но мне кажется, можно будет организовать парковочные места на той стороне, что с С.Машела, за счет газонов, непосредственно прилегающих к дому (только та часть, где черные выходы из подъездов, выходы из "магазинов" по углам оградить не получится. Неплохо бы прихватить конечно пешеходную дорожку и газон, тот что ближе к дороге, но, боюсь, в придомовую территорию они не входят).

Вторую часть разместить со стороны Опарина (там, вероятно, можно оградить до узкой пешеходной дорожки (?) с заездом через ворота с улицы.

Кто-то говорил, что есть еще места за забором садика (внешняя часть дворовой территории).

Не знаю как там со стороны соседнего дома, на карте не видать.

Короче, если хотим организовать парковку - просто надо будет кому-то этим заняться. 
Уважаемые жители!

В начале следующей недели, я пообщаюсь со специалистами и постараюсь сообщить примерную стоимость.
Ваша фирма  будет каждый месяц   собирать  квартплату и на    ремонт и  благоустройство дома  и прилегающей территории с каждой квартиры деньги , вот Вам  источник.А потом  этот  дом   находится в Москве  ,  а не  на луне , .. правительство  Москвы  выделяет деньги  на благоустройство  дворовых территорий  управам  районов.По  Вашему  этот   проект  дома   догма  и пересмотру не подлежит  у Вас  очень  хорошая  позиция  над схваткой...... Ук  могла бы и  походить   по управам и .т.д , а  не  говорить сколько  это будет  стоить ,  видимо  Вас   это  просто  не ингересует.
Добрый день! Если можно то просьба цены указать с разбивкой по статьям. Например: 1. Стоимость забора по периметру дома.
2. Стоимость заборчиков для огораживания газона.
3. Стоимость столбиков для огораживания тротуара
и т.д....
Может быть удасться на что то сагитировать народ....
И скажите что то уже можно сделать сейчас или нужно ждать сдачи дома? Например мне кажется будет стоить не очень дорого сделать оградки для газонов?
Я думаю, что все согласовываемо. Вон, и ГМС-Э подключилась, может закрутится...
А вот скажите пожалуйста, если семья обеспечила себя платной парковкой, почему с ее оплат на обслуживание дома возьмут деньги на асфальтирование зеленой зоны???
А вот скажите пожалуйста если в паркинге всего на 295 машиномест моей семье не досталось место почему я не могу парковать свой авто на тротуаре, газоне или у подъезда? Какое право те кто купили места будут отгораживать общий газон и тротуар? Давайте до конца как дикари каждый думает только о себе. Мне тогда ни забор ни газон ни охрана ничего не надо, я последние 15 лямов потратил и 100 рублей нисобираюсь переплачивать ежемесячно управкомпании.
1977den, в паркинге места еще продаются, посмотрите на сайте у ГМСН.
Дык кагбы это, я всего пару тройку машин в нашем дворе видел которые стоят дороже чем место в энтом паркинге, ну конечно не считая открытую крышу (таких стоил и на земле полно за бесплатно). Так вот извините буду парковаться на газонах и тротуарах пока мне карманчиков не сделают, я думаю те кто купили квартиры и паркинг скинувшись есЧо ЧуТьЧуть не обедняют если хотят по тротуарам ходитьcool
Несколько поездок в шиномонтаж резко отбивают всякую охоту парковаться на газонах.

А пару царапинок на капоте тем более! :)

скинемся на ограду для газонов и тротуаров, чтобы такие лихачи не наглели.

Другой пример так называемого ТСЖ: на ул. Бутлерова есть 3 дома (старых) в управлении ТСЖ сидит несколько пожилых женщин, которые на свое усмотрение принимают какие-то, только для них понятные, решения. Так вот, ни один крупный интернет провайдер не может провести туда интернет, пожилые женщины разрешили провести туда только "Коньково нет" (комнания, у кот. помоему даже сайта нет) и жильцы не то что бы выбрать себе интересующего провайдера, а даже провести кабельное телевидение не могут.

Кто сказал, что в управлении ТСЖ будут адекватные люди. А предложение  iMayp все огородить, по периметру всего дома закатать асфальт и продавать места - просто бред!!! Это общественная территория и пользоваться ей могут все без исключения.
1. Что произойдет с парковочным местом если,
- человек продаст квартиру (управленцы присвоят его себе, либо продадут тому, кто больше предложит?);
- человек продаст машину (оно будет пустовать, в то время как другим будет некуда ставить авто?)
2. На что может претендовать человек, кот. года через 2 купит квартиру в нашем доме? (наверно ни на что, пусть идет лесом, т.к. все давно уже поделено)
Все это как-то напоминает "ракушки" и наставленные столбики с цепочками, от которых наш район уже давно избавился.
За домом есть 2 открытые парковки, около кафе галактика и рядом с ней еще одна (по размеру достаточно приличные), кто нибудь узнавал о стоимости ставить там авто на ноч?

Забор по периметру дома - насколько необходим и для чего он нужен?
Россия и так страна заборов, все стремятся огородиться - ради чего в данном случае?

можно и не забор, а шлагбаумы поставить в местах въездов автомобилей. А если и забор, то наш дом буквой "П" - сам как забор...
забор хотя бы для того чтобы не парковались жители соседних домов,
полностью за шлагбаумы , за столбики на тротуаре, за устройство новых парковочных мест за домом.
по поводу парковок
на опарина все места заняты, народный гараж неизвестно когда будет построен стройка заморожена
на машела у галактики стоимость 2000 руб. но это не парковка
а места для посетителей кафе, никто за вашу машину отвечать там не будет
Я все таки полагаю, что никакие шлагбаумы не вариант, в том случае если 2 секции дома будут использоваться как гостиница института,  к которой по всей видимости будет необходимо обеспечить доступ различных обслуживающих ее машин и т.д. 

Надо попросить Главстрой Эксплуатацию прояснить нам этот вопрос.  

Иван, это возможно поставить шлагбаумы на подъездах к дому чтобы "левые" машины (т.е. машины не жильцов) не могли проезжать?
наверное только в арке возможно, с другой стороны детский садик и к нему надо будет людям подъезжать, с другой стороны эта гостиница......
А вообще мы всё о шлагбаумах да о парковках, а вот скажите кто нибудь на площадках своих двери металлические уже установил?
забор по периметру не самая плохая идея. практич все дома бизнесс класса (к коим наш не относится)) имеют огороженную территорию. - это просто дополнительное спокойствие за гуляющих детей, за то что внутри территории нет "чужих", тк охранник на шлагбауме обязательно запросит подтверждение, что человек пришел или приехал (тк его пригласили из конкретной квартиры), а если не охранник, так магнитный ключ, без кот шлагбаум не откроется. Не думаю, что это безумно дорого
мы ждем когда оставшиеся 3 квартиры сделают (доделают)  ремонт, тогда установим. предварительно договорились
Везёт, а у нас двое соседей вообще не объявлялись ещё....вот думаю хоть одну дверь выход на лестницу за свой счёт поставить, а вторую пусть уже они ставят как объявятся, а пока в деревянную замок врезать....
конечно надо. у нас вот недавно ведро с краской украли)))
Да да прут всё что плохо лежит.....у моих козла из досок сколоченного спёрли
Наверное такой "козел" весьма полезная штука для только приступающих к ремонту.

Ушлые джамшуты :)
А пару поездок в полицию с возмещением ущерба быстро отбивают желания направлять в шиномонтаж, да и к тому же все мы тут герои по клавишам стучать, а в реальности 99.9% даже побоятся подойти сделать замечание, моя хата с краю ничего не знаю
сейчас никто не царапает машины, а просто  кидают что-нибудь съедобное и липкое на машину и птицы все сами сделают.....  покраска будет обеспечена.
Ну если вы вдруг переметнулись в "законники", так вот вам выдержка из закона нашего города:
Закон г.Москвы предусматривает за парковку на газоне штраф 4000 — 5000р для физических лиц и 40000р для должностных, а для юридических – 300000 рублей. Но те, кто оставляет автомобиль на газоне должны будут заплатить еще и сумму экологического ущерба.
ЗЫ: Не боюсь входить в 0,1 % и моя хата не с краю.

А на любителей парковаться на газонах и стучать по клавишам, есть просто телефон и экологическая милиция... про штрафы Вам  уже изтолковали выше.  Посчитайте что выгоднее, может прикупите паркинг.

ну а смельчаки сделать вам такому смелому замечание найдутся.  

Каждому не докажешь,на место одного приедет другой, так что надо делать то что в принципе исключает возможности нарушать нормы
По поводу того, как организовано закрепление мест в Марьино. За каждой участвовавшей в организации парковки квартирой закрепляется конкретное место. Земля в общей долевой собственности - распределена между жильцами. Хочешь - продай или сдавай место соседу. Оно полностью ТВОЕ. Хочешь - продай вместе с квартирой (так, как правило все и делают). Правление следит, чтобы места не продавались не-жителям домов (одно место, насколько я помню, непонятно для каких целей за собой оставил муниципалитет). Все это дело закреплено в неимоверном количестве официальных бумаг, согласованных с Мосархитектурой, пожарными, милицией и кем там еще нужно. Так что сравнение с бабками-столбиками неуместно. Правление - несколько энергичных жильцов (в основном успешные бизнесмены), председатель - пенсионерка (была, когда я оттуда переехал), на официальной зарплате. Как и бухгалтер. Ревизионная комиссия из самых "крикунов", чтобы по-справедливости. Все важные решения принимаются общим собранием. Так же, собственно, как и выбираются люди в правление. Насколько адекватных выберете - такие и будут. По поводу моей бредовой (спасибо, Marusja, кстати вы не из управляющей или обслуживающей организации, случаем?) идеи. Я не предлагаю ничего закатывать в асфальт. Я, к Вашему сведению, могу себе позволить купить место и на паркинге, но хочется как-то чтобы двор был нормальным. Просто, реально оценивая ситуацию с тем, как организованы гостевые парковки внутри двора, понимаю, что таких лихих и смелых как 1977den будет немало, и мы реально задохнемся от количества машин во дворе. А хотелось бы, чтобы моя двухлетняя дочь смогла гулять не среди немытых раздолбаек, а в чистеньком дворике, а жена - не тоскала коляску с бордюра, так как все тротуары заняты машинами таких чудаков. Думаю каждый здравомыслящий человек хочет того же.

Villy - забор по периметру дома. Скажем так - официально писали в районную администрацию что-то типа "для защиты от террористической угрозы", под что, собственно и выбили из них часть денег. Кстати, накануне выборов, эта сторона вопроса (антитеррористическая) принимает вполне себе реальную ценность (Каширку помним?).

Если неофициально, а чисто по-соседски, то... Вы любите слушать галдеж под окнами и песнопения под гитару? Опять же, лично мне на 12ом будет вряд ли слышно, чего не скажешь о жителях 2-5 этажей. Вы любите смотреть как ненормальные подростки из соседнего двора ломают (прожигают, прокуривают, заваливают пивными бутылками - дальше фантазируем) свежепостроенную детскую площадку? Смогут ли чудо-гастролеры подогнать к дому газельку, чтобы выгрузить Ваше барахлишко под покровом ночи? Есть любители подоконного садоводства? Можно клумбу разбить спокойно. И красиво во дворе и Вам приятно. В конце концов вы и Ваши гости (припарковавшиеся во дворе, на гостевых местах) могут спокойно пить пиво, не боясь, что у них дернут магнитолу или поставят на кирпичи.

Думаю, жители огороженных домов расскажут Вам еще много плюсов (кстати, еще пример такого дома в нашем районе - угол Мичуринского и Никулинской (дом 27 вроде). Кстати там у председателя наверняка можно уточнить в деталях по поводу организации процесса. У них там кстати 3 смены охранников на территории.

По поводу нашего конкретно. Если 1-2 подъезды - гостиница (думаю, скорее служебная общага) вряд ли они будут сильно противиться общему забору. Можно по проезжей части огородиться от них шлагбаумом внутри огражденной территории между 2 и 3 подъездом (если сильно хочется) и дать им ключи на въезд в ворота только со своей стороны а самим заезжать через арку и со стороны Опарина. С внешней стороны огородить тогда только 3-8 подъезды с максимально возможным отступом от внешней стены дома (буквой "Г"), насколько позволяет размер придомовой территории. Одни ворота напротив арки, другие рядом с садиком (с Опарина). Во внутренней стороне от угла садика закрыть до угла где первый подъезд и сделать им там (у 1 подъезда) отдельные ворота. Парковки с газонами (или парковки на "газонообразном" покрытии тогда можно было бы сделать в рамках получающихся площадей по внешней стороне дома. Не знаю какое там расстояние при домовой территории, но думаю что в 2 ряда можно организовать (с пешеходными дорожками) Все что я пишу - просто варианты возможных решений вопроса. По большому счету, если такой негативный настрой будет и дальше, делиться опытом больше не буду. На настоящий момент эти вопросы для меня - лишь мысли вслух. Но вместо того, чтобы искать изъяны в моих идеях, может лучше предложить свои?
iMaур, мне кажется, то что Вы предлагаете просто нереализуемо на практике.

Вы правильно отмечали, что придворовая территория принадлежит всем жильцам дома. На каком основании некое правление может эту землю кому-нибудь продавать или сдавать? Это по-моему называется местное самоуправство. Если я и кто еще например не учавствуют в строительстве парковочных мест, Вы хотите сказать, что они автоматически лишаются прав пользования общей придомовой территорией? Я сомневаюсь, что это законно. Если Вы говорите о строительстве парковочных карманов на территории не относящейся к дому (например вдоль Опарина), то это уже конечно совсем другое дело. Именно по этому принципу и организуются гаражные кооперативы - получили разрешение и вперед. Кстати например на Бакулева,6 на придомовой территории был сооружен гаражный кооператив (он даже был зарегистрирован где-то в управе или еще где) и во время "зачистки" ракушек его также безцеремонно снесли. Люди кто там покупал гаражи недоумевали, но по закону придомовая территория принадлежит ВСЕМ жильцам и это было основанием ликвидации подобной стоянки.

Чтобы сносить газоны и строить паркинги, я думаю необходимо разрешение от всех жильцов дома (возможно на общем собрании) и большинство голосов должно быть конечно же "за". Ведь люди покупая квартиру платили деньги за конкретную инфраструктуру придомовой территории. Это тоже самое, что я огорожу и оттделаю себе лестничную клетку и скажу соседям, что она теперь моя. С точки зрения закона разницы с таким примером и строительством паркинга на общем газоне я не вижу.

Более того, парковочных карманов у дома может не хватить всем желающим (если мы даже допустим сценарий строительства карманов за свой счет). И как же быть тогда? Кто больше денег даст или кто первый подсуетиться? Это действительно напоминает принцип ликвидированных ракушек.
Кстати огородив тротуар, заборчики на газоны уже особо не нужны становятся, лично я только в этом вижу выход спасения тротуаров и газонов, так как три раза пытался вызвать в том году ещё милицию на одного особо наглого парковальщика и они ни разу не приехали (помогла только записка под лобовое стекло).
Не надо далеко ходить за примером, напротив нашего дома , из окон видно. стоит на Опарина дом (не меньше нашего, эконом класса)  с адресом Островитянова, 9,кор.4. Он огорожен со всем сторон, въезд один с шлагбаумом и охранником. Всем жильцам выданы большие на поллиста пропуска. При въезде показывают. Гости сообщают в какую квартиру едут и их пропускают без пропусков и записывают в журнал, но если приезжают  поздно вечером - звонят в квартиру и спрашивают ждут ли гостей.  Три калитки с кодовыми замками для жильцов без машин с разных сторон двора. Газонов много с деревьями. Их не огораживали. Не смотря на то, что территория не большая, машин много, никто не заезжал на газоны. Охрана не разрешала. Стоят еще камеры, что если кто заденет чужую машину, можно потом выяснять, если гостевая заденет, все записано в журнале, к кому кто приезжал. Мне кажется, что главная проблема не в том, что мы не договоримся как и что сделать, а в том, что как пробить все разрешения.  Сложности добавит и "мед.общага".
вот точно такая система у наших друзей на мичуринском и на Коштоянца - мегаудобно всем
Забыла добавить, что парковка внутри двора не была распределена между жильцами, а по принципу кто займет. Не было никаких склок. Кому не доставалось на ночь ставили вторым рядом с телефонами на стекле.  Главное, чтобы эти места для парковки были (!)организованы. А у нас то их почти нет.
вобщем для начала нам нужно вот такое же "правление" как описал iMayp
Нам до этого ещё идти и идти, ведь это всё возможно только после получения собственности. Или же частично что то делать за счёт собственных средств инициативных людей....
Кстати еще забыла, консьержей в описанном выше доме не было, все возложено было на охрану и дом просматривался в камеры со всех сторон.  Я прожила там 1 год и неудобств не испытвала в их отсутствии.  Не страшно было и поздно ночью приезжать домой.
Stanley, я говорю о доме, где все вышеописанное было утверждено большинством голосов жителей дома, и те кто хотел себе место под машину, были им обеспечены. Разве кто-то говорит о том, чтобы ограничивать право других жильцов за счет владельцев авто? Есть внутренний двор, никто не собирается ограничивать передвижение по пешеходным дорожками или убирать все газоны. Просто на тех местах, где и так ставили кучей-малой машины - была организована цивилизованная паковка. Не сможем добиться согласия по местам - можно и без закрепления как кто-то тут упомянул. Если дом будет огорожен и чужие е въедут, я уж думаю сами-то мы сможем разобраться кто где ставит, соседи как никак. В Марьино просто удалось договориться: есть машина и хочешь ставить у дома - участвуй финансово в организации паркинга и ставь. Нет машины или не хочешь - пользуйся всем остальным (двор, газоны, пешеходные дорожки) в рамках общей собственности и не трать деньги на благоустройство паркомест. Как они там оформили официально закрепление - точно не помню, но место было у каждого кто хотел. И никто не возмущался. Дело в том, что когда машины начинают парковать на газонах, дорожках, под окнами и др. , а зимой начинается месиво - люди начинают приходить к пониманию, что лучше эти автомобилисты пусть организуются, даже и в рамках территории, которая в том числе и "каждого жильца". Станислав, повторюсь - я же не настаиваю, просто делюсь опытом, не превращайте тут меня в коварного захватчика, пожалуйста :) Мне может и вообще место то для парковки во дворе и не нужно будет-то. Чтобы понять как такой организации ужалось добиться - надо сходить и узнать, как там все работает. Адрес знаете. Да и пример не единственный. Вот та же Никулинская - у них вроде без закрепления (правда точно не знаю, не жил там, а просто собирался квартиру купить) или Островитянова. Вроде от дома не далеко - можно и заехать. Надо просто поговорить с председателем, они обычно делятся опытом. Я мог бы и сам узнать - да не в Москве я, а буду только осенью.
iMayp, я не спорю с Вами и не выставляю Вас в "оппозицию". Я также как и Вы полностью поддерживаю инициативы решать вопросы с парковкой. Наверное найти компромиса, чтобы всем было хорошо у нас все равно не получится. 

Если посмотреть на старый генплан Москвы (согласно которому на Опарина со временем предполагается строительство дублера Ленинскому), то лично мое мнение, что убирать хоть какие-то газоны от дома в пользу парковки нельзя. Решая парковочный вопрос, подумайте чем мы будем дышать в последствии в квартирах, подумайте о детях. И так уже тяжело если окна открыты даже на 15-м этаже, а что говорить о тех кто живет ниже. 

Если мы ищем коллективное решение проблемы парковки, то я вижу его в использовании под паркинги/парковки земель, находящихся напротив дома (через дорогу со стороны Опарина). Там уже есть парковки и эти земли не предназначены для строительства жилой нежвижимости (насколько мне это известно из общения с управой). Схема действий должна включать создание товарищества/кооператива автовладельцев и получение разрешения в управе на пользование данной территорией на правах долгосрочной аренды. Конечно есть риски, что нас могут "выкинуть" с этой земли довольно легко, но думаю объяснять всем сколько стоит купить землю в Москве и как сложно это сделать не нужно. 

По плану застройки района напротив вл. Опарина 6 и 4 будут возводится народные гаражи. Но видимо это долгосрочная перспектива. Когда их построят, то владельцам парковок по соседству скорее всего предложат добровольно ликвидироваться и прикупить себе народные гаражи. Но тем не менее, стройка народных гаражей не имеет прямого отношению к организации кооперативной парковки если она располагается не на том же месте где будет построен гараж. Примером того, что эта схема работает могут служить относительно свеже установовленные гаражи из зеленого пластика на Вернадского и вдоль всего на Бакулева (думаю многие знают о чем я говорю). Управа реализовавала на Бакулева данные пеналы по 60 тыс руб. (т.е. реализовывала владельцам гаражей которых ранее "снесли" с тех же самых мест). Самое интересное, что при этом у владельцев по сути нет никаких правоустанавливающих документов (т.е. эти гаражи могут в теории снести в любое время), но все понимают что вряд ли это возможно пока в Управе не сменится нынешняя власть. В общем это и есть то же местное самоуправство.  
Кстати, решение парковочного вопроса таким образом, как мне кажется, не мешает попробовать оградить территорию, привести ее в порядок, и сделать так, чтобы во дворе (да, может быть и с внешней стороны дома - смотря как организуют нежилые помещения) не стояли чужие машины и не шастали посторонние. А то мы с Вами наслушаемся еще "Чйорные глаза" из припаркованных у магазинов (так вроде нежилые собираются использовать) красных "щистерок".
кстати коммерческие помещения станут ещё одной преградой при огораживании....так как к ним нужен постоянный подход и подъезд....

Млин если у каждого по три аФФто то эт уже 1500 на домlaugh
Да, поэтому я и говорил, что мои расчеты по количеству машин консервативны были.

Еще надо помнить о гостинице. К ней тоже будет подъезжать всякая химчистка и прочая обслуживающая техника...

Вообще интересно что УК могла бы предложить .... какие альтернативы есть.
" подумайте чем мы будем дышать в последствии в квартирах, подумайте о детях. И так уже тяжело если окна открыты даже на 15-м этаже, а что говорить о тех кто живет ниже."

Вы что вправду верите что 100 метров газона спасут экологическую обстановку, наивно. Уверяю что все 200 или 300 или 500 машин будут стоять вокруг нашего дома в два, три или четыре ряда на газонах или на тротуарах, так как ну не поедут они на Островитянова парковаться или на Ленинский. И ошибаются те кто думают что 50 доп мест не исправят ситуации, они заметно её улучшат и в плане эстетическом тоже так как меньше будут лезть на газоны
Вот хоть что делайте а мои три авто будут стоять вблизи дома, так как одна всегда наподхвате стоит и просто место ей прикрываю для другой. И вот про место в паркинге ничего не говорите данные 3 машины стоят дешщевле чем одно местоangry
С Вами-то, как раз, все понятно...

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!