Жилой комплекс Мичуринский

Неофициальная группа

МОСЭНЕРГОСБЫТ: электросчетчик не работает...

Всем привет!
На днях получил письмо из Мосэнергосбыта, где меня информируют о том, что "электросчетчик №ххх, установленный на Вашу квартиру, не работает...предлагаем заменить неисправный прибор учета на возмездной основе".

Вопросы:

1) Кто-нибудь еще из жильцов Столетова 9 (или соседних) получал подобные уведомления?
2) В Мосэнергосбыте меня проинформировали, что, теоретически, на эти счетчики должна быть гарантия 3 года и посоветовали написать заявление на имя главного инженера ТСЖ. Где можно найти информацию кому и куда писать?

Спасибо



     
Да, нам тоже такое письмо пришло...
Как решили? В управляющую компанию обращались по поводу гарантии?
 

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!