Жилой комплекс Мичуринский

Неофициальная группа

PR -кaмпания.

АНТИКРИЗИСНАЯ PR-КАМПАНИЯДОМА НА МИЧУРИНСКОМ ПРОСПЕКТЕ ВЛ.5-6. ПЕРИОД: ДЕКАБРЬ 2009 – МАРТ 2010Г.     1.      РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНОЙ PR-КАМПАНИИ ·         Деловые и профильные (недвижимость) СМИ. ·         Профильные мероприятия (пресс-конференции, круглые столы)·         Специальные акции (митинги, пикеты)·         Специальная программа внутреннего PR (в районной администрации, в компании застройщика, собственника, инвестора, девелопера)  Цель данных мероприятий – обратить на себя внимание властей. Ситуация с долгостроем, тем более в сложившихся непростых финансовых условиях в стране, показывает, что проблемы, которые имеют общественный резонанс имеют больше шансов на решение. СМИ, телевидение и проведение публичных акций – это те инструменты, которые не дадут возможности властям, а также застройщикам, замолчать проблемы и вынудят приложить усилия на их решение.Информация о проведенных мероприятиях публикуется в известных изданиях и порталах, которые формируют общественное мнение, имея широкую читательскую аудиторию:
  • Газета.Ru
  • www.realestate.ru
  • www.fcinfo.ru/ - ФК-Новости
  • realty.rbc.ru/ - РБК-Недвижимость
  • Коммерсант
  • Ведомости
  • www.novayagazeta.ru/ - www.NovayaGazeta.ru
  • www.lenta.ru/ - www.lenta.ru и многие др.
 2. ПЕРИОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ PR СОПРОВОЖДЕНИЯ Предстарт01.12.09 – 12.12.09 Включает   разработку кампании, формированию медиа-плана и подготовки публичных заявлений для СМИ и разработка специальных акций.Старт12.12.09 – 13.01.10Реализация медиа-плана. Формирование комментарийной части для СМИ, размещение информационных статей и пресс-релизов. Проведение спец. мероприятий. Этот период характеризуется наибольшей активностью и требует максимального охвата целевой аудитории и использования всех возможных каналов коммуникаций.  Поддержка14.01.10 – 01.03.10Поддержание лояльности журналистов и формирование позитивного общественного мнения по отношению к вкладчикам. Использование поддерживающих программ (он лайн конференции, комментарии в СМИ, блогах, форумах и т.п.)  
и сколько это будет нам стоить?
Читайте, высказывайтесь. То, что здесь написано - очень обще, Решили не выкладывать на сайт. Конкретика - на собрании.
Я не знаю. PR -агенты , если мы их пригласим, придут на собрание. У них есть готовый, конкретный план. Стоимость озвучат также.
по поводу цены - думаю что овчинка стоит выделки
Это нужно делать. Потому, что уже прошли все сроки, и если на стройке тишина- это подозрительно!
Так может начнем!!! Надо собирать средства. Я готов платить за данные услуги!!! Это реально будет работать.
Средства собирать уже начали-на встрече на Тишинке было собрано 86000 руб. 27000 р. на создание общественной организации. Остальные деньги можно включить на первоначальные шани.
Согласен с мнением, что надо приглашать этих PR-щиков на нашу встречу. Пусть озвучат программу не тезисно, а уже нормально и с суммами расходов. И, конечно, надо искать пути по увеличению количества будущих жителей, чтобы уменьшить взнос с каждого. Я имею ввиду количество жителей домов, участвующих в финансировании рекламной кампании.

люди! зачем платить? сделайте все сами! это не сложно.

внутренний пиар им не удастся, боюсь - в главстрое тоже не дураки сидят.


Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!