Жилой комплекс Мичуринский

Неофициальная группа

Низкая температура горячей воды

Здравствуйте соседи! В доме 19б, Столетова 11 управляющая организация нарушает нормы Жилищного кодекса РФ и Правила предоставления коммунальных услуг, а именно в квартире: низкая температура горячей воды всегда около 40, max 42 градусов. (я каждый раз замеряю термометром) Температура не повышается, даже если сливать воду несколько часов. Для того, что-бы принять ванну приходится открывать только кран с горячей водой, и все равно вода теплая, но НЕ ГОРЯЧАЯ! За это мы ежемесячно платим примерно половину от всей суммы коммунальных платежей по строке «Плата за содержание и ремонт». Подскажите куда жаловаться на нарушения?
Звоните в диспетчерскую.
Я в 16 доме, 7 подъезд, по моей заявке уже больше недели решают вопрос. Звонят, приходит сантехник, но вода не горячеет. Если в ближайшее время не решат, буду через знакомое ОЗПП судиться, выбивать максимальную неустойку, что бы зашевелились
Такая же проблема. 16 дом, 10 подъезд. ПисАла жалобу в ГС-эксплуатацию, пересчитывали оплату за горячую воду. Сказали, что кто-то из соседей сделал теплый пол от горячего водоснабжения. 
Ну это в стиле ГСЭ - сказать Вам что кто-то из соседей сделал горячий пол. Вообще-то это как раз обязанность ГСЭ обеспечивать чтобы никто не делал чего-либо при ремонте, что может помешать другим соседям. И это их задача искать и добиваться исправления. В нашем подъезде кто-то явно заложил вент. Короб в ванной, мы прямо резко почувствовали что в один день прекратилась тяга. Я почитала на форумах что советуют делать - говорят что нет смысла самим ходить по соседям и скандалить, а нужно обращаться в эксплуатирующую организацию с требованием обеспечить нормальную работу вентиляции (или водоснабжения). И если они не отреагируют, то можно обращаться в жилинспекцию с жалобой на экспл орг, или в суд. Мы сейчас начнем этот процесс по поводу вентиляции.
Так и есть, мы не должны выяснять кто и какой пол положил, как раз для этого мы и содержим ГСЭ, это их прямые обязанности - следить за соблюдением норм и обеспечивать качественное обеспечение услугами ЖКХ. Есть ряд достаточно простых и легких шагов и я бы не стал сразу накручивать себя на необходимость с кем-либо судиться, все-таки, это свое время. Первым делом, конечно, следует сделать заявку в диспетчесркую ГСЭ, если в течение 3-5 дней проблема не решается - отправить соответствующее заявление в Госжилинспекцию и Роспотребнадзор с копией в Прокуратору.
На сайте ROSZKH.RU http://roszkh.ru/ есть непосредственно шаблон заявления с жалобой на низкую температуру горячей воды, где нужно всего лишь вставить свой адрес и заявления в адрес 4 или 5 инстанции будут сформированы автоматически =)
Вообще-то это опасное дело, вентиляционные каналы если не ошибаюсь должны проверятся каждый год и это обязанность эксплуатирующей компании. Если там что-то забилось то должны прочистить.
Думаю, что это кто-то просто его перекрыл чтобы какой-нибудь шкаф туда вставить. Обязательно обратимся в ГСЭ, просто никак времени не хватает :(
Тоже 10 подъезд. Причем только в одном санузле. Вода подходит сверху или снизу? Может можно вычислить "умника" по соседям сверху- снизу
Хотя странно, сейчас наверное никто теплый пол не включает...
касательно дома 19Б - предлагаю написать коллективную жалобу. Неудовлетворительно обстоят дела и с уборкой, и с охраной.
ViVian888 ,  вы из какого  подъезда?
к коллективной жалобе предлагаю  добавить  невключенные до сих пор  домофоны, вид комнат охраны  - не понятно почему должны выглядеть как бомжатники с разбитыми стеклами.
Я из 2 подъезда, готова тоже подписать коллективную жалобу. Вода не прогревается, охранники тусят толпами возле одного подъезда, зато квартплата каждый месяц только растет, УК вносит пункты, которые считает нужным, теперь нам ввели коллективную антенну. Зато если чуть просрочишь оплату, тут же присылают пени огромных размеров!
По поводу воды, я думаю надо вызывать представителя компании, и замерять температуру и актировать это дело, пусть делают перерасчет стоимости. Платим то еслия не ошибаюсь за воду по нормативам 60 или 50.
не понятно, коллективную жалобу не пишем?
Прежде чем писать коллективную жалобу ее надо чем то аргументировать, одних лишь слов будет не достаточно. Надо какой нибудь акт состряпать, с представителями.
Дорогие соседи, никто вас не может вынудить платить выше утановленных городом тарифов, если вы сами этого не хотите и на это не соглашаетесь. Мы смогли путем долгой переписки с ГСЭ выйити на общегородские тарифы без оплаты всяких доп услуг. правда, нам это стоило года и мы готовы были идти до суда. Обратитесь к нормальным юристам - ту же "Правозащиту", представитель которой здесь периодически участвует под ником "soinvestor2008", они помогут. Мы, правда, справились сами, чего и всем вам желаем. По УК - у нас есть опыт проживания в "Колизее", что по соседству на Мичуринском, там тоже изначально была навязанная застройщиком УК с непонятными тарифами и бардаком, ее сменили на другую, которую возглавили жильцы, в результате появился порядок и тарифы стали даже ниже общегородских!!! Так что все возможно. Могу перефразировать всем известный лозунг : "Жильцы всех домов "Мичуринского", объединяйтесь!".
Уважаемая NinaKr! Простите, но  Вы не думали о том, что такую работу надо было бы проделать от лица жителей  всех домов - и 1-ой и 2-ой очереди? Что надо было нам всем объединиться и не только Вам, но и всем остальным жителям перестать переплачивать ГСЭ? Лозунг всем жителям объединяться безусловно прекрасный, но не кажется Вам, что как раз Вы со всеми  нами не объединились? 

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!