Жилой комплекс Мичуринский

Неофициальная группа

Расчетные листки за июль - новая навязанная услуга?

С большим удивлением читал вчера расчетный листок за июль. Вопрос возникло несколько, и некоторые из них вызывают раздражение.

Появилась новая услуга - "Расчет платежей, выставление квитанции, усл.ПС". Что такое ПС-понятия не имею, но и самой услуги по расчету платежей и выставления квитанций НАМ ЗА НАШИ ДЕНЬГИ достаточно, чтобы здравомыслящего человека привести в ярость. Очередная навязанная нам услуга, к тому же безграмотно оформленная?
Такое чувство, что ГС-Э тестирует уровень нашего долготерпения и интеллекта одновременно. Будем жаловаться в префектуру и Роспотребнадзор. Лично я платить не собираюсь
Тоже удивился
Эта статья присутствовала в платежках и раньше, только тогда она называлась "услуги управления",
Илья! а можно узнать, почему Вы только сейчас обратили на это внимание? спрашиваю  без всяких подвохов, просто я много раз здесь на сайте возмущалась по поводу этой статьи и писала заявления в адрес ген.дир-ра ГСЭ с просьбой объяснить, почему она вынесена из статьи "содержание и текущий ремонт дома".
Еще хотелось бы узнать у жителей дома, а Вы хоть раз проверяли показания электросчетчика и сравнивали эти показания с теми, что проставлены в квитанциях? Оказывается, счетчики у нас стоят трехтарифные, а ГСЭ каким-то опытным путем делит их на двухтарифные- Т1 и Т2. Сегодня мне пообещали, что выяснят это и в понедельник объяснят технологию. Поделюсь со всеми, если это интересно.
Любовь, я еще как-то понимаю смысл фразы "услуги управления", поэтому и не обращал на это внимание. То, что я увидел вчера, выходит за всякие рамки приличия, вот я и возмущаюсь. Теперь я имею полное право за это не платить.
Про счетчики не знаю, я посмотрю на показания и сообщу.
Илья!  А я предлагаю просто заняться  законностью  начисления  тарифов Главстройэксплуатацией. Тем более, что "услуги управления", которые у Вас не вызывали сомнения, являлись (и видимо являются) зарплатой Управляющего объектом и менеджера по работе с клиентами. Причем здесь  " расчет платежей, выдача квитанций" и т.д. - честно говоря мне не понятно. И это при том, что "содержание и текущий ремонт" (как я уже писала наверное 100 раз) превышает тариф для многоквартирных домов со всеми удобствами, с лифтом, НО БЕЗ МУСОРОПРОВОДА!!!!! ежемесячно примерно на 1 рубль с каждого метра жилья. Для одной квартиры, как я понимаю, не большая сумма, зато с домов (мы ведь не одни в районе Раменки) сумма вырастает в разы.
Если бы услуги ГСЭ были адекватными, уверена, что никто бы и не возмущался.
James777, странно, что Вы только что заметили свой трехтарифный счетчик:) В ГСЭ Т3 приравнивают к Т1, тем самым жители переплачивали 42 коп.с кВт, после повышения тарифа на электроенергию разница составляет 45 коп. с кВт. 
Кому нужны их "Расчет платежей, выставление квитанции"
Тарифы на сайте ГСЭ опубликованы, каждый в состоянии тариф перемножить на площадь квартиры
усл.ПС  (услуга паспортного стола) вообще разовая услуга, зачем ее каждый месяц оплачивать
Кстати, я сравнил стоимость оплаты квартиры дочери, проживающей в "Доминьоне" на Университете, который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО премиум-класс дом: и обслуживание, и охрана, и консержка, вообщем весь набор услуг. И она платит за 100 кв м 7000 рублей, а я плачу за 70 кв м  5000 рублей. Почувствуйте разницу, как говорят у них в Одессе. А разница в 2 раза в пересчете на 1 кв м! При этом они вообще не занимались проблемами выбора домового комитета, а тем более огораживанием итд. Въехали бедолаги и живут!!! Даже пропуска выдали практически мгновенно. Вообщем сходите на экскурсию, чтобы прочувствовать, что такое ГСЭ!

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!