Жилой комплекс Мичуринский

Неофициальная группа

Беспредел какой УК незнает за что она отвечает

Сегодня зашел в лифт, а там наблеванно "от души" , глаза режет! Позвонил в УК говорю мол уберите срочно, а в ответ фантастический ответ: у нашей уборщицы Аллергия:))) , слава богу убрались. без охраны чувствую объет подъезды скоро.
Вечером к подъезду подхожу всю справочную информацию убрали - видно чтобы "блювотнными" вопросами не волновали!

Жители 6го подьезда, предлагаю собирать ежемесячно по 500р, и посадить бабулю консьержа 

Предлагаю каждому жителю начать глобально изучать договор с УК. Там есть их обязанности (организация охраны, . Если своими действиями УК противоречит договору, то давайте это зафиксируем в официальном обращении к ней с просьбой ответить за свои действия (бездействия). Тогда у нас будет письменный ответ от УК. На основании него мы можем действовать дальше.
У меня есть телефон единой справочной службы по тех проблемам с нашим домом (электрик, сантехник, работа лифта и тд) - 797-38-73.
Телефон ГСЭ есть в квитанциях об оплате комуналки. И по моему, у них есть служба работы с клиентами (собственниками жилья). Можно туда жаловаться напрямую, что в подъездах грязь.

 

В договоре написано что управляющий обязан обеспечить безопасные условия проживания и все ! В таблице стоимость услуг есть пункт про стоимости охраны и все что есть в договоре с УК

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!