Жилой комплекс платформа Соколовская

Неофициальная группа

КОРПУС 1

Народ, есть кто из дома 96. корп.1? Что говорят, когда будет работать лифт и включат горячую воду? В ГорУпраДоме ничего не могут сказать, каждый день кормят завтраками. Меня вообще интересует вопрос, что с домофоном, как платить квартплату или они через год будут выставлять огромные счета, кто знает, как происходит процесс, к кому вообще обращаться с данными вопросами?))))))
Здравствуйте, Юля. Я тоже из этого дома. Про лифт и горячую воду меня последний раз кормили завтраком в середине мая. По поводу квартплаты и домофона собираюсь завтра утром поехать узнать у тетки из ГОРуправа. Если что узнаю, напишу.
Здравствуйте! Просите, а вы на каком этаже сосед?)))) Так, горячую воду дали)))))) Ходили мы в это ГОРуправдом и всё зря, никто ничего не знает, говорят обращайтесь в УК Черемушки1. По поводу платежей, говорили, что будут вешать ящики и кидать платежки туда, но у нас будет перещёт, т.к. мы СУ 155 оплатили за 4 месяца 45000, кроме света ничего не было и ГОРуправдом говорит, что надо принести выписку из домовой книги, что не проживали. Они ещё сказали одну новость: что вероятнее всего надо будет платить за эл. энергию, которая горит в подъезде. Сегодня у них выходной, мне просто интересно, что они скажут Вам. Уже квартир 10 заселились, а мы не можем, т.к. подниматься на 17 этаж проблематично.
Здравствуйте! Просите, а вы на каком этаже сосед?)))) Так, горячую воду дали)))))) Ходили мы в это ГОРуправдом и всё зря, никто ничего не знает, говорят обращайтесь в УК Черемушки1. По поводу платежей, говорили, что будут вешать ящики и кидать платежки туда, но у нас будет персчет, т.к. мы СУ 155 оплатили за 4 месяца 45000, кроме света ничего не было и ГОРуправдом говорит, что надо принести выписку из домовой книги, что не проживали. Они ещё сказали одну новость: что вероятнее всего надо будет платить за эл. энергию, которая горит в подъезде. Сегодня у них выходной, мне просто интересно, что они скажут Вам. Уже квартир 10 заселились, а мы не можем, т.к. подниматься на 17 этаж проблематично.
Здравствуйте, Юлия! Мы с 14-го этажа. Мы квитанции об оплате брали у Натальи Евгеньевной из ГорУправа. Насчет горячей воды - был 25-го июня, а ее по-прежнему нет (кстати, нет такой статьи и в квитанции). И в Управдоме говорят, что пока еще не включали, а включат как всегда - "завтра". Лифт тоже не включают по причине того, что не принят в эксплуатацию. Говорит, что не принят потому, что Су155  не оплатило счет той организации, которая принимает лифты. Про ключи от домофона сказала, что их должны выделить и настроить сам домофон тогда, когда возьмут ключи хотя бы от 30ти квартир, а по состоянию на 25 июня заселили пока 25 квартир.

есть сайт dvoronok точка ru там можете проконсультироваться

Я на 3 этаже, попробую все уточнить непосредственно у бухгалтера, она приезжает по четвергам.
Ок, спсибо)))
Смотрели  в вашем оме квартиру.... думаем купить, скажите а какая ситуация сейчас? лифт так и не работает я так поняла, вода то хоть есть горячая\холодная? доофон тоже не работет? когда мы были двери на распашку открыты.... а самое главное дом то сдан? а то нам говорят ГК год назад была а на деле то не понятно пока...
 Сейчас ситуация просто ужасная! Лифт не работает(они думают, кто за него платить будет), хотя у некоторых жильцов есть информация, что пока 70% не заселятся, про лифт можно забыть, вода только холодная, отопление не включают, сегодня звонила им, говорят, что с 10 октября будет отопление и горячая вода, но что-то с трудом верится, т.к. они же мне говорили, что отопление запустят 5 октября.
Окна все закрыты уже. Домофон - а что это?????)))))))), они ящики повесить в подъезде не могут, а вы говорите домофон, но в платежках за квартиру  сумму 33 рубля чётко прописали, блок в двери установлен - платите)))). Звонила в ГорУправДом, дают телефоны начальников участка, которые к нашему дому уже давно не относятся, а далее поступаю невразумительные ответы, не знаем, не пониаем, звоните завтра. Мы сами переехали из Мытищ и такого беспредела, как в Щелково, я ещё нигде не наблюдала, дом сдан, а весь спектр услуг, как указано в Договоре не предоставляют.
Про отопление и воду ничего не слышно?
В пятницу мне сказали, что 10.10.2011 г., включат 100%, они мне так же говорили про 05.10.2011 г., звоню им они трубку не берут. Ответ напрашивается сам по себе - видимо сегодня не влючат отопление и  горячую воду.)))))

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!