Жилой комплекс Космос

Неофициальная группа

Обсуждение Корпуса 7, примыкающего к 5

Соседи, давайте здесь обсуждать 7й корпус,примыкающий к 5му.
Какие новости?
НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ПРИЛЕГАЮЩИЙ 20/7 ЭТО 3 ОЧЕРЕДЬ ,А ВОТ ОТДЕЛЬНОСТРОЯЩИЙСЯ 4 ОЧЕРЕДЬ ?
Доброго времени соседи) что там с нашим долгостроем??? я так понимаю ни 5 корпус не сдали, ни нашим не занимаются? все затихло? у кого какие новости напишите пожалуйста) 
ЛЮДИ!!!!!!! АУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Надо срочно собрать деньги на поездку Татьяне в Москву! В конце концов она туда едет чтобы разобраться когда мы получим свои квартиры!!!! По всем вопросам обращайтесь к Татьяне или по номеру 89659757036
А без поездке в Москву разобраться ни как что ли. Москва не соседняя деревня  денег та надо на поездку прилично  и чего она добьется и к кому поцдет разбираться
Народ, 20-6 и 20-5 наконец-то сдали. Что будем делать с 20-7 ? Какие мысли?
в москву съездили?если да, то каков итог? 20-7 отдельностоящий 8 этаж почти достроили. Почему-то сайт оптимум-строй не работает.  есть ли какая-нибудь информация по отдельностоящему корпусу 7? 
9 этаж почти достроили.
Решением арбитражного суда от 24.12.2013 г. в отношении застройщика открыто конкурсное производство. Конкурсный управляющий - все тот же Вишняков. До 24 января есть шанс подать аппеляцию. Ссылка на решение суда из карточки арбитражного суда есть на соседней веточке, где обсуждение отдельностоящего 7го корпуса. На 20е января назначено собрание дольщиков- кредиторов в 20.00, регистрация участников с 17 до 19. Вопросы будут решаться очень серьезные, присутствие необходимо ВСЕХ,  а не трех человек. 
Пожалуйста , подскажите тел.Вишнякова и кто такой Кобзарев.Спасибо.
напишите пожалуйста, что было на собрании 20.01.2014г.  какие новости?
Почему нельзя юридически добиться , чтоб наш дом сдали без отдельно строящегося 20/7????
Вступили в силу единые для всех регионов России критерии отнесения граждан к числу обманутых дольщиков. Мы относимся к обманутым дольщикам?
Материалы на достройку одного этажа уже куплены поэтому дома вожно сказать что в одинаковом состоянии
Вишняков сказал, чт сейчас есть разрешение на сдачу не всего 7 корпуса ,а поподъездно,с его слов,что если поднапречься, то наш прилегающий к следующему отопительному сезону можно сдать. Но кто будет напрягаться
Вишняков много что говорит,  его слов не достаточно пусть документы покажет!!!!
Может выйти на Вишнякова и явно спросить что нужно сделать?
когда надо было сдавать 5й корпус, Вишняков собирал людей, там и решали своими силами что и сколько. Если это не слухи, то я думаю, ему объявлять о собрании, сообщать что требуется от жильцов и в каком случае комиссия примет дом, может даже не с первого раза примет.
Народ, что нового по 20/7? Визуально все вроде достроили. Что еще осталось там сделать? Оптимум строй признали банкротом, в суд надо подавать?
Если я уже в реестре кредиторов в связи с началом конкурсного управления  еще что-нибудь нужно? Подскажите пожалуйста, может открыт новый реестр для конкурсного и тулъда нужно включиться?
уважаемые дольщики, приходите на собрание 03 марта Красный путь,107, 18.00
Задаю вопрос, потому что напугана  сценарием, разыгранным с МИГом-21:

Цитата:
"Настоящий скандал разразился и с текущими платежами. Во-первых, они были неправильно исчислены в процентах от рыночной стоимости домов. Во-вторых, конкурсный управляющий «МИГа», в лице своего юриста Андрея ЛОГИНОВА, наотрез отказывался показать дольщикам первичные документы в их подтверждение. Дольщики даже не просили изготовить им копии, они просто хотели получить документы для ознакомления, они хотели знать, за что им предстоит голосовать на общем собрании 23 апреля. К ситуации подключилось Главное управление жилищного контроля государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области и департамент строительства администрации Омска. Директор департамента строительства Сергей КОЗУБОВИЧ лично приехал в офис конкурсного управляющего и на протяжении нескольких часов убеждал, что дольщикам нужно показать документы по текущим платежам, что они имеют право знать, за что будут голосовать. Но все пустой звук, бесполезно.
На общем собрании конкурсный управляющий Владимир ДОБРЫШКИН, стоя перед 300 дольщиками объявил, что собрание участников строительства не закончено, что их дополнительные вопросы будут внесены в повестку дня и что в ближайшее время собрание продолжится. Вместо этого на следующий же день после незаконченного собрания в Арбитражный суд Омской области был передан его протокол, как будто оно состоялось и как будто дольщики проголосовали за передачу домов на условиях заключений конкурсного управляющего.
Сейчас Андрей ЛОГИНОВ носит эти бюллетени для голосования на все заседания Арбитражного суда, где обжалуются действия конкурсного управляющего и говорит примерно следующее: «А что, собственно, хочет теперь этот дольщик, вот его бюллетень, он сам проголосовал на передачу дома на условиях оплаты платежей, который сейчас оспаривает?». 


Вы знаете нашу ситуацию по текущим платежам? за что мы будем голосовать и что подписывать, когда уже придём на собрание? какие ещё сценарии есть у того, кто этим руководит для того, чтобы дольщики подписали нужные им документы и даже не поняли, что они подписали?
А что же вы у Вишнякова не спрашивали об этом, когда голосовали за погашение требований, почему не спрашивали отчета у него. Хотя  по закону он должен был предсавить полную информацию на каких условиях будут погашаться наши требования.
вообще задавала вопрос cergei205 , потому что  предполагаю, что он точно знает, что там будет... его  фраза "мы добились своего!!!"  об информации о сняти Вишнякова и его приглашение всех прийти 3-го на собрание... и до этого какая-то  уверенность и осведомлённость... но он молчит...
.Уважаемые соседи 20/7, скажите, пожалуйста, какие новости? Что нужно сделать еще, кроме включения в реестр кредиторов. Ни на одно собрание нам приглашение не приходило. Только сейчас на сайте узнали, что они вообще проходят. 
Это, я так понимаю, в лучшем случае. Вопрос в том, за чей счет будет достраиваться дом.  А кто входит в правление жск?
Соседи, подскажите, сколько подъездов в 20\7, откуда начинается нумерация? Почему подъезды закрыты на замок? Не смогла попасть внутрь. 
подъезды закрыты уже третий год прилегающем 7, а про делать ремонт очень сложно сказать новый конкурсный как-будто надолго собирается  затянуть
Спасибо за ответ. Один подъезд был закрыт, другой - открыт. А кто новый управляющий? И  где сидит ( я об адресе) этот новый владелец судеб дольщиков?
И еще, уважаемые соседи, скажите, меняли ли вы номер квартиры? И нужно ли это делать?
я поменяла в реестре, но какбудто не принципиально.  А новый пока адреса не дает.
 Новый управляющий Левченко Евгений Игоревич. 
Здравствуйте,дольщики 20/7.  Если желаете получать информацию,вступайте в группу ЖСК "Космический" на "одноклассниках". 30,05,14 состоялось 1-е собрание кооператива.
ДОЛЬЩИКИ 20/7  ,КТО НЕ УСПЕЛ ВСТУПИТЬ В ЖСК,СРОЧНО ЗВОНИТЕ 8 962 057 99 84.  ИНИЦИАТИВНАЯ ГРУППА. ДЛЯ ТЕХ,КТО НЕ ВЛАДЕЕТ ИНФОРМАЦИЕЙ,МЫ ВЫВЕШИВАЕМ ОБЪЯВЛЕНИЯ С НАШИМИ ТЕЛЕФОНАМИ НА НАШЕМ КОРПУСЕ,А ЛЮДИ БАСОВОЙ ИХ ПОСТОЯННО СРЫВАЮТ.
Уважаемые дольщики! Завтра состоится собрание во дворе дома Космический 20/7 в 18.00. Просьба присутствовать всем, кому не безразлична судьба нашего дома!!!
Собрание состоится завтра 29.06.2014. Присутствовать всем обязательно!!!!! Это очень важно.
Уважаемые дольщики! У нас есть своя закрытая группа на одноклассниках ЖСК "Космический" http://www.odnoklassniki.ru/zhskkosmic. Если вы хотите быть в курсе дела, а не быть пассивными дольщиками, добавляйтесь в группу..... Ведь в нашей ситуации обособляться нельзя, нужно чаще встречаться и решать наши общие проблемы))))
Уважаемые дольщики! Завтра 03.07.2014 состоится собрание в 19.00  по адресу: Красный путь, 80/2 - Агенство недвижимости "Домск"2 эт (ост. гор. Водников)
Уважаемые дольщики! 13.07.14г в 19.00 состоится собрание во дворе нашего дома, Космический 20/7.
ЖСК Космический без цензуры
8 августа 2014 года в 19.00 по адресу: г. Омск, пр. Космический, 20/7 нежилое помещение на 1 этаже, состоится общее собрание участников строительства жилого дома по адресу: г. Омск, пр. Космический, 20/7. Регистрация участников собрания будет проводиться по тому же адресу с 17.00 до 18.55. Участникам собрания необходимо иметь при себе паспорт, представителям - паспорт, надлежащим образом оформленную доверенность и копию доверенности.
Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" в РФ N 127-ФЗ от 26.10.2002 Ст. 201.10 п. 13 В случае вынесения арбитражным судом определения о передаче объекта незавершенного строительства, требования участников строительства, голосовавших против такой передачи и отказавшихся от участия в ней, преобразовываются в денежные требования в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, и подлежат погашению в составе требований кредиторов соответственно третьей и четвертой очереди.
Т.е. Если мы не будем подадим требование, то наши квартиры попадают в конкурсное имущество, их  продают, а нам возвращают денежную компенсацию, если ещё что-то останется, т.к. мы становимся кредиторами 3 или 4 очереди.
Поэтому всех, кто еще не знает, призываю прийти 8 августа на собрание!
Новости с сайта одноклассников: для тех, кто не в курсе, что надо сдавать 5 тыс.р.
ЖСК Космический без цензуры
120 участников, 1 друг  
вчера 11:54
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ. Не смотря на то, что с начала нашей многострадальной стройки прошло достаточное количество времени. Было проведено много собраний, написано, сказано и разъяснено многое, понимание среди некоторых дольщиков о сложности ситуации до сих пор отсутствует. Многие дольщики не подписали договор на юридические услуги и, по всей видимости, не собираются этого делать (пытаются отсидеться в стороне). Есть дольщики, которые подписали договор об оказании юридических услуг, а деньги не сдали. Всего заключили договор с юристом 110 квартир из 185. Работа все это время велась. Объем проделанной работы огромен. И еще очень много нужно сделать. По результатам судебного заседания 19 августа появился ряд текущих платежей, которые будут пытаться вменить всем участникам строительства. Точной суммы пока не озвучено, но уже точно известно, что эти суммы выставлены будут. Только в начале сентября выяснится, о каких суммах идёт речь. В связи с этими обстоятельствами, изменились условиях работы юриста. Стоимость итогового вознаграждения увеличивается до 5000 руб. с квартиры. Абонентская плата остается прежней – 20 000 руб. в месяц. Кроме того, возник вопрос об обеспечительных мерах для юристов, т.к. после общения в суде Ирины Валерьевны с некоторыми дольщиками, у нее появились большие опасения, что её работа будет оплачена. Поэтому уже сейчас, до 31 августа 2014 года, необходимо собрать итоговое вознаграждение (5000 руб. с квартиры), которое будет храниться у нас до передачи дома в ЖСК. В противном случае мы остаемся без юридической помощи. Сбор денег будут осуществлять участники инициативной группы (Елена Романова, Александр Кауц, Екатерина Кондакова) на основании подписанного с И.В. Окишевой договора поручения.
Сдать деньги можно: - ул. Красный Путь, 80/2, АН "Домск" с 9.00 до18.00 пн.-пт. тел. 8 908313 24 23 Екатерина Кондакова;
- пр. Космический, 20/7 во дворе 27.08.2014г. с 19.00 до 19.30 тел. 8 908 310 60 99 Елена Романова тел. 8 965 872 94 72 Александр Кауц
Доброго вечера.
Подскажите есть ли какие сдвиги по дому 20/7?
Предлагают тамквартиры по очень хорошим ценам.
Стоит ли связываться или нет?
от 30-40 т.р за метр
200-927; 8-913-971-13-42 - Вишняков Сергей Александрович
Кобзарев Александр Иванович - директор ООО "Оптимум-строй"
заем вам это? дома практически в одинаковом состоянии.
Конечно.
Я так понимаю, что это все дольщики, перед которыми не выполнили обязательства.
как узнать что от жильцов требуется? как нам напрягаться? как в 5-м двери самим ставить? или целевой взнос сдавать как они?
Вам нужно подать заявление в суд о включении в реестр кредиторов... оч быстро... т.к. скоро будет поздно
нет,другого реестра нет.Вам нужно вступить в ЖСК
Уважаемый cergei205, почему вы точно знаете, что туда нужно идти? что там будет? опять непонятная ситуация, которая была и 20 января?  мне, простому дольщику, не посвящённому во все хитросплетения этих игр, совершенно не понятно следующее:
1. почему мне, состоящему в реестре, не пришло письмо с приглашением прийти на это собрание. По какому принципу приходят эти приглашения? насколько мне известно, они многим не пришли, не только мне.
2. даже если я прийду туда, стоит мне голосовать за того человека, котрого будут предлагать. Я не знаю достоверно, что там делал Вишняков или чего он не делел плохого/хорошего... я уж тем более не знаю, почему именно этого (нового) человека будут предлагать новым конкурсным управляющим. 

Поясните, пожалуйста, что будет на том сборании, на которое нас зовут. 
Повторится то насилие над мозгом и душами, котрое происходило 20-го января ?
зовут, чтобы что-то кричать, в чём-то  обвинять? или что-то обещать? где правда?  
Раз вы сами пишете о том, чтобы люди пришли, значит понимаете больше нас в этом вопросе... 
Вот и жалею, что не спрашивала, недопонимала вообще ситуацию и  стоящую за ней угрозу.  Только зачем сейчас говорить про Вишнякова, если есть важное событие впереди и можно сделать что-то, чтобы не повторить ошибок?
надо вступить в ЖСК,позвоните 8 962 057 99 84
все вопросы по 8 962 057 99 84
Объект передан ЖСК. Достройка будет осуществляться за счет дольщиков - по 2000 с квадратного метра. Компания, которая будет достраивать - ПСК Лидер. 
А по каким ценам предлагают квартиры?
звоню по этимтелефонам, трубку не берут
разве в одинаковом? у отдельностроящегося еще полэтажа, крыша и внутри работы
Статус обманутого дольщика можно получить, если:

    есть факт приостановки строительства более чем на 6 месяцев;
    нет или аннулировано разрешение на строительство, нет документов на землю;
    возбуждение уголовного дела в отношении застройщика, и как следствие, признание дольщика потерпевшим в рамках данного дела, а также вступление в силу приговора суда по уголовному делу о двойных продажах;
    процессы строительства не соответствуют техническим регламентам и проектной документации, что нарушает сроки сдачи дома в эксплуатацию;
    застройщик находится с процедуре банкротства или признан банкротом.

По данным открытого интернет-источника omskrielt.com, со ссылкой на сайт bsn.ru, что статус обманутого дольщика могут получить только те граждане, кто вкладывал деньги в строящееся жилье по договору долевого участия или через ЖСК.
А как Вы вообще что-то узнаете, если не хотите ходить на собрания?? Приходите и узнаете. А решение примите сделав свои выводы.
Спасибо. Скажите, пожалуйста, есть ли информация о том, сколько человек вступило в жск?  И чем грозит вступление? 
200-927 - это рабочий стационарный телефон по адресу ул.Гагарина 8/1, офис 202А, вообще работают с 10.00 до 18.00, помощница Вишнякова обычно на месте, но когда они на процессе или по делам, то никого в офисе нет. Я была у них вчера, предварительно позвонив. А мобильный это Вишнякова, почему не берет не знаю. 
Соглашусь. Между ними разница огромная.
вступление грозит тем,что Вы получите через ЖСК квартиру
ТАК СДАВАТЬ 20/7 БУДУТ ПОДЪЕЗДАМИ? Т.Е 3 И 4 ПОДЪЕЗД
вот и мне тоже хотелось бы понять..
ведь наш прилегающий 20/7  3 и 4 подъезды построен
прилегающий и отдельно строящийся это 3 очередь. 4 очереди нет 
на сайте оптимум строя нас перенесли на март 2014г. это катастрофа, что делать будем,ведь дом готов практически  В январе я была в офисе на Тарской и они божились ,что в апреле наш дом начнут доделывать,что им осталось сделать лестничные площадки и они мне дали 110процентов, что новый 2014 мы будем в квартирах встречать, получается опять врут, что делать ,  люди? Может все таки отдельный  7 переносят?,а нас прилегающий сдадут,хотя веры им нет совсем.Как будем выяснять?
я тоже так думала что сдавать будут 3 и 4 подъезды , ведь наш дом построен.
я почему и стала писать про 4 очередь , смотрела на сайте город 55 продажу космич. 20/7 отдельного, что у него 4 очередь 
4 очереди вообще нет
читаете неофициальную информацию...Ну,если Вам так легче...Может,3-ю быстрее сдадут
Начали строить новый дом с новым адресом.Одноподьездная четырнадцати этажка.
Вишняков сообщил это на собрании.Уже выкопали котлован рядом 20\7
Уважаемые соседи! как будем действовать? сколько нас еще будут обманывать? мы вложили деньги за квартиры. я уже закрыла глаза на то что квартиры без перегородок, хотя по проекту они есть. бог с ними, сами поставим. но СКОЛЬКО МОЖНО ТЯНУТЬ СДАЧУ НЕСЧАСТНЫХ 2х ПОДЪЕЗДОВ????!!!!!!
Нужен Митинг! только тогда Губернатор нас заметит!
давайте устроим! в чем проблема????? собраться у администрации.
Лишним уж точно не будет
Уважаемые соседи! если мы устроим митинг, то квартиры в том доме который начали строить покупаться не будут и мы хрен тогда получим свои квартиры. давайте потерпим немного. Можно в начале мая приехать на стройку и устроить там собрание с дольщиками и задать 1000 и 1 вопрос прорабу, застройщику. мне кажется так будет логичнее и меньше оглазки
а  причем  здесь  прораб  ???  деньги  за  квартиру  не  ему  ж   отдавали  !!!!   все   вопрорсы   надо   задавать   учередителям и   рукрводителю   оптимум   строя  
вот поэтому я и предлагаю сделать такое собрание. посмотреть им в глаза. что они на это скажут
Скажут тоже, что и всегда, - "Скоро получите свои квартиры, если заплатите за отопление и свет".....
Каво вы ждать собрались, там ни кто ни чего не делает..... Ерунду не говорите. Прораб вам по ушам проедит и скажет еще подождите.
Забыли одну маленькую деталь -застройщик банктот . А отопление и свет давно пора оплатить. Если конечно  хотите, хоть что-то получить. 
да   все  это   полная  хе.ня   извините   меня  за   выражение  !!!!!  он   банкрот  -  собрались  строить  еще   один  дом  одноподьездный  -  откуда   деньги  у  него  если  он  данкрот  ???  или   опять   прийдут  дольщики   вложат   свои  средства  ???  что  тогда  ???  что   выйдет   с  этого  ???  
Полность согласен. Надо быть дураком чтоб верить в эту шнягу. А нород самое что интресное хавает)))))
Денег нет даже на сваи. Внешнее управление в лице Вишнякова нужно прекращать. Это агония. А у нас нет кворума,но после собрания активность в переписке.
Внешнее управление заканчивается одним финалом- формируется конкурсная масса и ... кому что достанется, у нас т.е. дольщиков запись в реестре  требований о передаче жилых помещений и самим достраивать то что есть.  А это уже наши деньги. Да и в конце концов добрая половина дольщиков вступила на эту тропу прекрасно осознавая все риски ДДУ, по 5 корпусу если не могут собрать на запуск тепла и э/энергия  по 3,5-5 тыр с 70% квартир, то как потом будут деньги собираться на достройку и ввод дома в эксплуатацию? Люди говорят "А весна скоро, зачем надо платить за тепло? дом и так прогреется" Ну да прогреется к июлю месяцу точно, но на доме не сделано на сколько я знаю опрессовка системы отопления, а это полюбому надо запускать тепло хоть в мае,  хоть в июле для проведения опрессовки  и сдачи теплоузла и системы отопления.


А вы думаеете, что 3.5-5 тыс. руб, эти люди ограничаться? Мне кажется, что это не последнее предложение застройщика о доплате....
Я знаю как проходит конкурсное производство. Дом с молотка пускать не будут. Тем более при таком количестве требований ж.п.Там просто к продаже ничего не остается. Если Вы не заметили, то после формирования реестра по нашим домам представители первых очередей (банк и т.п.) перестали посещать собрания и настаивать на конкурсном производстве. Начатое строительство уже бы закончили и сдали с привлечением федеральных денег.Новых строек не начинали. На месте нового котлована сейча была бы парковка. И остекление балконов было бы выполнено. Кстати каким образом УК БЕРЕГ будет сдавать дом без остекления? В ООО ГОРПРОЕКТ не слышали о изменении проекта.Но пока продливается внешнее управление (путем голосования участников долевого строительства) письма губернатору,президенту,в прокуратуру бесполезны по определению. Мы "сами" хотим чтобы Вишняков занимался финансовым оздоровлением. Он занимается.
По поводу отопления и сбора денег. Я тоже считаю,что опрессовки труб в 5 доме небыло. Был разговор о опрессовке воздухом (подача воздуха в систему и наблюдение за показаниями монометра) А воду по стоякам никто не подавал. Опрессовка водой проводится с применением давления,значительно превышающим рабочее на предмет принудительного выявления слабых мест желательно в ТЕПЛОЕ время года. По этому никакая УК даже собрав 70% оплаты не будет в нашем случае включать отопление. Его включат за две недели до конца отопительного сезона. Далее ситуация такова. Часть будующих жильцов подписывает и оплачивает  т.к.многие платят ипотеку и сдача дома снизит проценты по выплатам. Многие живут на съемных квартирах. Но очень много людей,которые никуда не торопятся,планируя получить документы сделать минимальный ремонтик и сдать на 3-5лет. Они не будут ничего подписывать и сдавать деньги до сдачи дома. Когда бы она не была. Ситуация очень не простая. Те, кто подписывают понимают(или должны понимать),что сдавать дом и платить будут за себя и тех, кто не ходит на собрания,ничего не подписывает,тихонечко сидит и ждет.  
Можно подумать, другой управляющий  что-то изменит. Система у нас такая , и законы под нее написаны.А мы в этой игре пешки, причем бесправные. А стройки  это та же пирамида, МММ знаете...
Сколько можно ждать давайте подписывайте и дом сдадут а так будем ждать всю жызнь 
Вы разве не слышали Максимов сказал, если наберем 70% и  оплатим,  остальные будут  платить по решению суда. За счет других  прокатиться  не получится. 
До сдачи дома в эксплуатацию нет ни малейшего шанса получить судебное решение о возмещении каких либо денежных средств. Но подписав соглашение ситуация резко меняется. И что значит "Вы разве не слышали Максимов сказал" ??? Уже многое было сказано и еще многое будет,но к действительности это не имеет ни какого отношения.
Правильно надо подписывать и оплачивать и тогда пойдёт сдача 5 а после 6 и7 сдадут
Сколько подписано соглашений?ни кто не знаит 

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!