Жилой комплекс Октябрьский

Неофициальная группа

Лень пролетариата или хождение по сантехникам ООО "Визит"

Из-за плохой воды потек понижающий редуктор на холодной воде. Я зашел к местным сантехникам - спросил, можно ли их чинить. Нет говорят, бери новый. Сьездил, купил. Прихожу к ним поставте за денежку. И тут началось интересное. Сидят 6 человек: Это не наше дело. Плюнул ушел. Пошел сам менять. Не подлезть стандартными разводными и газовыми ключами. Сьездил в гараж взял рожковые, отпилил болгаркой чтобы подлезть. Прихожу домой - чтобы свернуть башку на 34 не подлезть все равно - надо держать входную пластиковую трубу, есть вероятность сломать и залить. Я опять к сантехникам Визита. Вроде договорились. Дали телефон - звони вечером. Набираю вечером - у нас закрыли кондейку с ключами, приходи с утра. Прихожу с утра - это не наше дело. Я же вам денег дам. Начал для смеха повышать цену. Тыща, две, три - думаю когда сломаются? Готов был этот цирк оплатить. Не хотят. Интересно какие у людей зарплаты, если за 15 минут работы не хотят получить денег. Почему за 15? Позвонил сантехнику, что делал мне все это. Поменял за 15 минут. Только приехал ночью, так как днем он на другом объекте. 
Сталкивались с таким по весне. Потекла батарея, после отключения тепла. Пришли , посмотрели- сказали- купите и меняйте- мы этим не занимаемся.
Мне кажется, может быть руководству УК стоит задуматься о прайсе на такие услуги, чтобы жильцы не метались по городу в поисках запчастей и сантехников, которые это смогут сделать.
Была такая же история. Батарею поменять надо было. Но уговаривали их....
Помню, тоже тогда в шоке была насколько людям не охота в их рабочее время за доп.плату отрываться от газетки..
Я начал повышать цену - внимание - ТЫСЯЧА!!  Озолотил,  ленивый пролетариат бежит и спотыкается.
Значит, в УК "Визит" есть прямой запрет на работу внутри квартир. И по мнению руководства УК, дело сантехников - исключительно общедомовые водные коммуникации. Интересная концепция. Наверно, с одной стороны "Визит" не хочет связываться с "мелочевкой" - а с другой стороны, им и незачем, раз жильцы и так щедро платят по квитанциям. Платят за все, включая и зарплаты сотрудников УК.

Любопытно, на какой сервис мы имеем право в настоящее время.

Разве не унизительно для нас как плательщиков - не иметь возможности оперативного аварийного сервиса? Что-то потекло, где-то заискрило - и мы обязаны вызывать внешних мастеров при наличии "своих" на зарплате? Знаю несколько ТСЖ и УК, где таких "проблем" нет.
Это, думаю, просто менталитет. Сидеть, обсуждать, что богатые зажрались, а самому попу не поднять, чтобы улучшить своё благосостояние.
Помню, директор УК при подписании договора говорил, что запрещает своим работникам "калымить". Сказал, что он категорически против "поборов" с жильцов, т.е. если с вас персонал УК за что-то просит деньги не по официальному прайсу, то сразу говорите директору, он жестко накажет. Думаю, этим и обусловлена боязнь слесарей УК заработать на жильцах.

И второй момент, это боязнь ответственности. Если слесарь УК где-то накосячит в квартире жильца и затопит несколько этажей, то отвечать материально будет УК. Естественно, директор УК против этого. Поэтому и отсылают к слесарям на стороне, которые часто и документов никаких не дают либо дают липовые от фирмы "Рога и копыта", потому и спросить с них потом нельзя будет. Крайним останется собственник квартиры.
Не понял смысл вашего сообщения.  500 руб за глаза за такую работу (можно было и в рабочее время халтурнуть, можно на 15 минут после работы забежать),  Я предлагал 3 (три) тысячи и им не надо ничего. Мне это напомнило одного бомжа в штатах. Спит на лавке в парке, рядом бумажка лежит с надписью: "Мелочь не кидать, на работу меньше чем $150 в час не будить"

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!