Жилой комплекс Ул. Белградская, 26-28

Неофициальная группа

Комментарии к протоколу о намерениях сторон

Комментарии и предложения (часть 1-я)к опубликованному ЭСС «Протоколу № 1 о намерениях сторон…» от 03 июня 2010г. п.2. «2. ЖСК принимает на себя обязательство в срок до 17.07.2010г. заключить с КУГИ договор аренды земельного участка...» - ЖСК в любом случае обязано заключить договор аренды для осуществления строительства. Но срок -  17.07.2010г. - мало зависит от ЖСК, здесь главная роль за КУГИ. Так что, реальнее говорить о заключении договора аренды земельного участка ориентировочно к 10.08.2010г.«…на прежних инвестиционных условиях по объекту»- это решает не ЖСК или ЭСС, а исключительно городские структуры, так что брать на себя такие обязательства ЖСК просто не имеет возможности (если не хочет никого обмануть).п.3. «3. ЖСК принимает на себя обязательство в срок до 31.07.2010г. получить в СГСНиЭ разрешительную документацию по объекту.» - Из этого предложения видно, что т.н. «инвесторы» плохо представляют себе существующий порядок получения нормальной (т.е. не липовой) разрешительной документации на строительство – между заключением договора аренды земельного участка и получением в СГСНиЭ разрешительной документации период времени составляет порядка 8-9 месяцев (его можно пытаться ускорить), но уж точно никак не 2 недели! Так что, подобного рода обязательство взять на себя ЖСК не имеет никакого морального права, если не хочет вводить никого в заблуждение.п.4. «4. ЖСК принимает на себя обязательство в срок до 14.08.2010г. подать заявку на проведение приемки и ввода в эксплуатацию объекта…» - опять ЖСК предлагается взять на себя нереальные обязательства - между получением в СГСНиЭ  разрешительной документации и проведением приемки объекта период времени составляет порядка 2-3 месяцев, а не 2 недели! Обещать иное было бы крайне безответственным со стороны ЖСК! «…в администрацию СПб и получить соответствующее разрешение.» - для справки: в администрацию СПб никакие заявки не подаются – ЖСК, генподрядчик и подрядчики оформляют «Акт приемки объекта», инспекторы СГСНиЭ проверяют объект на соответствие проектным параметрам, после чего СГСНиЭ выдает «Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию». п.5. «5. ЖСК принимает на себя обязательство в срок до 14.08.2010г. внести соответствующие изменения в распоряжение Правительства СПб № 48-рп от 27.04.2010г. по исправлению ... адреса объекта…» - вообще не понятно, каким образом ЭСС получил милицейский адрес на несуществующее здание – ГУИОН присваивает адреса зданиям только при наличии всей правоустанавливающей документации, и одними из основных документов являются заключение гос.экспертизы по проекту и заключение СГСНиЭ - но ни того, ни другого у ЭСС никогда не было, то есть в присвоении милицейского адреса существует явный юридический нонсенс – кто-то из 2-х сторон (либо ЭСС, либо ГУИОН) совершил подлог документов.  Предложение об изменении адреса является просто абсурдным. Этот вопрос относится к компетенции исключительно  Правительства  города.   ЖСК, безусловно, может обратиться в Правительство с предложением об изменении этого распоряжения, но принимать на себя обязательство о том, что такое изменение будет принято Правительством – это попросту обманывать! Такое обязательство для ЖСК неприемлемо.п.6. «6. ЖСК подтверждает, что основной объем работ по объекту выполнен, к объекту законно подведены и подключены сети электро-, тепло-, водоснабжения, проведена рабочая комиссия, на сегодняшний момент объект подготовлен к сдаче…» - в настоящее время ЖСК не может дать такое подтверждение. Это было бы крайне безответственно со стороны ЖСК по отношению к обманутым дольщикам! Только после того, как ЖСК будет произведена полная инвентаризация объекта, составлены ведомости объемов требуемых работ, на которые, в свою очередь, будут составлены сметы – только после этого возможно будет вести разговор о подтверждении или неподтверждении каких-либо работ, а также о том, насколько объект подготовлен или не подготовлен к сдаче. Подписывать предлагаемое «инвесторами» подтверждение до проведения указанных мероприятий было бы крайне безответственно со стороны ЖСК по отношению к обманутым дольщикам!«…все выполненные работы профинансированы ранее генеральным инвестором, инвестором1 и инвестором2.» - подтверждение финансирования каких-либо работ кем-либо из «инвесторов» возможно лишь после предоставления и анализа финансово-бухгалтерской документации всех «инвесторов». Кроме того, такое подтверждение не является задачей ЖСК, в этом подтверждении нуждаются исключительно «инвесторы». Голословное же подтверждение ЖСК произведенного «инвесторами» финансирования явилось бы безответственным шагом, направленным против интересов обманутых дольщиков.п.7. «7. Генеральный инвестор, инвестор1 и инвестор2 принимают на себя обязательство компенсировать затраты ЖСК и профинансировать все имеющиеся недоделки на объекте…» Предлагаемая формулировка настолько расплывчата, что легко поддаться иллюзии необъяснимой щедрости «инвесторов». Вместе с тем, необходимо сначала установить, о каких затратах ЖСК идет речь, о каких недоделках на объекте и т.д.После того, как будет произведена полная инвентаризация объекта, необходимо будет составить ведомости объемов требуемых работ и подробно их зафиксировать. Именно на этом этапе можно будет конкретизировать предложение «инвесторов», а сейчас оно является неконкретным и размытым или, точнее говоря, абстрактным.п.8. «8. Генеральный инвестор и ЖСК прикладывают совместные усилия по подтверждению законного согласования ранее должным образом проекта объекта по стадии «Проект-ТЭО» в УГВЭ, что не требует в этом случае дополнительного согласования рабочей документации.» - из этого набора слов с трудом угадывается, что хотели сказать - опять расплывчато и неконкретно. К тому же, впервые слышу, что в проектировании существует стадия «Проект-ТЭО» и, тем более, что эта стадия согласовывается отдельным образом в УГЭ. Снова видим, что «инвесторы» плохо представляют себе технологию выполнения и прохождения документации – «ТЭП» входит обычным разделом в альбом «Пояснительная записка», но никак не отдельным проектом и, к тому же, с отдельным согласованием.Если же «инвесторы» действительно хотят принять реальное участие в завершении строительства дома, то они смогут предоставить ту документацию, которая, с их слов, уже существует (если, конечно же, строительство дома велось в соответствии с действующими требованиями!)Пункт 8 действительно очень важен – поэтому ЖСК предлагает его в следующей редакции: «8. Генеральный инвестор, инвестор1 и инвестор2 принимают на себя обязательство по предоставлению ЖСК следующей проектно-разрешительной документации:- Градостроительный план земельного участка;- Отчет об инженерно-геологических условиях площадки строительства (со сроком не более    3-х лет);- Топосъемка участка М 1:500 со штампом «ГРИИ» (со сроком не более 3-х лет);- «Пояснительная записка»;- «Генеральный план участка строительства», с согласованиями районного архитектора,    главного архитектора города, ГИБДД, УСПХ, КБДХ, «Центра гигиены и    эпидемиологии в г.СПб», «Управления Роспотребнадзора по г.СПб»;- «Архитектурные и архитектурно-планировочные решения», с согласованиями районного   архитектора, главного архитектора города, «Центра гигиены и эпидемиологии в г.СПб»,   «Управления Роспотребнадзора по г.СПб»;- «Конструкции железобетонные»;- «Внутренние сети отопления и вентиляции», с согласованиями ОАО «ТГК-1», «Центра    гигиены и эпидемиологии в г.СПб», «Управления Роспотребнадзора по г.СПб»;- «ИТП с коммерческим узлом учета тепловой энергии», с согласованием ОАО «ТГК-1»;- «Внутренние сети водоснабжения и канализации», с согласованием ГУП «Водоканал СПб»;- «Внутренние сети электроосвещения и электрооборудования», с согласованиями ОАО    «Петроэлектросбыт», «Центра гигиены и эпидемиологии в г.СПб», «Госэнергонадзора» ;- «Проект организации строительства»;- «Проект охраны окружающей среды», с согласованиями КБДХ и «Управления Роспотреб-    надзора по г.СПб»;- «Регламент обращения со строительными отходами»,с согласованиями КБДХ и     «Управления Роспотребнадзора по г.СПб»;- «Инсоляция и КЕО жилого дома и окружающей застройки»,с согласованиями «Центра    гигиены и эпидемиологии в г.СПб», «Управления Роспотребнадзора по г.СПб»;- «Электроснабжение. Наружные сети», с согласованиями ОАО «Ленэнерго» и     «Госэнергонадзора»;- «Теплоснабжение. Наружные сети», с согласованиями ОАО «ТГК-1» и «Госэнергонадзора»;- «Водоснабжение и канализация. Наружные сети», с согласованием ГУП «Водоканал СПб»;- «Лифты и лифтовое оборудование», с согласованиямиорганизации, производящей монтаж   (поставку) лифтов и городской инспекции по эксплуатации лифтов;- «Автоматическая система пожарной сигнализации и оповещения», с согласованием УГПН    МЧС Санкт-Петербурга;- «Инженерно-технические мероприятия ГО и ЧС»,  с согласованием «Главного Управления    ГО и ЧС Санкт-Петербурга»;- «Внутренние сети телефонизации, радиофикации, телевидения, видеонаблюдения»;- Технические условия  ОАО «Ленэнерго» на энергообеспечение объекта - со сроком действия     по 2011 год включительно;- Технические условия  ОАО «ТГК-1» на теплоснабжение и ГВС объекта - со сроком действия     по 2011 год включительно;- Технические условия   ГУП «Водоканал СПб» на отпуск питьевой воды и прием сточных вод   объекта - со сроком действия по 2011 год включительно;- «Сводный план инженерных сетей», с согласованиями ОАО «Ленэнерго», ОАО «ТГК-1»,  ГУП «Водоканал СПб», ОПС КГА.» Это будет конкретно и без недомолвок, а значит – реально для выполнения!            Предлагаю продолжить обсуждение, но большая просьба - исключительно в конструктивном направлении. 30.06.2010г.    Представитель инициативной группы – А.Г. Карпенко
Вот это уже конструктивный подход!!!

Коментарий к "Коментариям и пояснению" от правления ЖСК.
Вы либо действительны некомпетентны не только в строительстве и в вопросах сдачи, либо намеренно искажаете факты и вводите дольщиков в заблуждение. Я думаю, наверное, и то и другое сразу.   Слишком велик у вас соблазн поживиться за счет дольщиков.  Никому доказывать и объяснять очевидные вещи не собираюсь, Если и когда это будет доказательством в понимании дольщиков вашего вранья, когда об этом будет готова говорить и слушать инициативная группа, желающая действительно сдать быстрее дом без поборов и доплат, опубликуем и Заключение с согласованием проекта УГВЭ, и Паспорт объекта незавершенного строительства ГУИОН и все другое. только заранее обсудим вашу норму ответственности за "непонимание" , уже повлекшее полтора года очередных задержек, и за будущие полтора года даже по вашей оценке. 
      В любом случае, эти документы будут приложением к соглашению с новым правлением ЖСК, и сроки обязательств выполнения бумажных работ ЖСК укажут, которые им реальны.  Ответственность то только моральная перед дольщиками будет.  А у вас пока никакой нет.   Задачи нового застройщика- которым вы назвались, хоть и не имеете ни договора ни разрешения - оформлять необходимые документы для сдачи, а не вымогать деньги у дольщиков и пытаться "кинуть" генерального инвестора и генерального подрядчика, построивших 97% дома, и не сдавшего его вместо таког-же как вы прежнего застройщика-афериста, и  только из-за таких как вы.

Одно и то же из комментария в комментарий - "поживиться за счет дольщиков"....., "забрать и поделить все у ЭСС"..... Не надоело? По себе людей не судят!
Сергей, Вас Инна & Co. очернили как могли- для многих Вы -Аферист!
Покажите поступками-Делами, что это не так и серое вещество у многих заработает....
Два совершенно противоположных комментария к "Комментариям и предложениям" от одного и того же лица. Странно и опять ничего конкретного.

 
sergey_2010 с вами пошли на компромисс, произошло то, чего вы и добивались. А после вашего последнего комментария...вы вообще вменяемы? После таких сообщений все крепче мнение, что диалог с вами бесполезен и бесмысленен.
"Только после того, как ЖСК будет произведена полная инвентаризация объекта, составлены ведомости объемов требуемых работ, на которые, в свою очередь, будут составлены сметы – только после этого возможно будет вести разговор о подтверждении или неподтверждении каких-либо работ, а также о том, насколько объект подготовлен или не подготовлен к сдаче."
А как же вы сейчас собираете деньги? На основании чего?
"Предложение об изменении адреса является просто абсурдным."
А потом ЖСК объявит дольщикам, что они финансировали другой дом и предложат по новой купить квартиры по новому адресу?
ПОСМОТРИТЕ ВСЕ КАКОЙ АДРЕС ВЫ ФИНАНСИРОВАЛИ!!!!!!!!
Мы все финансировали строительный адрес. Милицейский адрес присвоен только 1, 2 и 3-ей очередям строительства.
Тот факт, что на углу дома висит табличка с адресом, еще не означает, что она принадлежит нашей очереди.
У 4-ой очереди милицейского адреса нет и пока быть не может - дом не достроен и на него нет документации. Можно было бы предположить, что его получили после прохождения ПИБ, но к великому сожалению, его так никто и не провел.
ЖСК оформлял землю под домом в комитете по земельным ресурсам. В КЗР земля была оформлена имеено на адрес, который КЗР и указал. Официально на сайте КЗР земля под нашим домом числится по адресу Белградская 28, корпус 7, литера А (на сайте кадастровый номер 78:13:7410:65). Землю в КЗР не возможно оформить под строительный адрес.
Соответственно распоряжение правительства и было на  адрес согласно кадастровому паспорту.
Мы все финансировали строительный адрес Вжд и тд. А что у вас уже деньги собирали???? Лично мне никто пока не звонил по поводу того, что давайте, несите!!! А коментарии васильева читаю как роман из палаты №  6. Ты то где был, умник, все эти годы??????  А сейчас когда иниц.группа отдавая личное время добилась каких то результатов и у нас (мы это кто ждет на диване) появилась надежда на лучшее, этот с позволения сказать .....с горы,  грязью их поливает.... противно читать, ваши комментарии.... Я однозначно скажу, что верю иниц.группе и в первую очередь Хуторненко.!!! А вашу лапшу господа инвесторы и компания уже надоело с ушей отряхивать!!!!!
Я уже не раз комментировал, что инвесторы и дольщики действительно инвестировали строительный адрес ВВЖД…, но 4 очереди в 2005 году ГУИОН законно был вместе с другими очередями присвоен милицейский адрес Белградская дом 26 корпус 7 ( другим соответственно корпуса 8 и 9 дома 26). По запросу генерального инвестора ЭСС был выдан и паспорт объекта незавершенного строительства по этому адресу. И это всегда делается, по-нормальному, как раз до сдачи объекта. Ошибка с несуществующим адресом у ЖСК в 2010 году является намеренной, «детской» попыткой представить, что все инвестиции инвесторов и дольщиков были якобы по другому объекту, по другому адресу! И правовые последствия этого БЛУДНЯ С АДРЕСОМ (извините, это самый показательный эпитет) для дольщиков были правлением просто не до конца просчитаны, или просто проигнорированы.  Поэтому и дольщики, если это кому-то интересно СЕЙЧАС, принимали участие в долевом строительстве дома именно по этому адресу ЭСС.   И любой здравомыслящий человек, не из правления, не зомбированный им и «не е… из палаты №6»,  а тем более суды, в этом разберутся без-проблем.  Главное, чтобы не через очередные полтора года. 
            Повторяю, если и когда действительно у достаточной инициативной группы дольщиков, как и у sergey2112, не желающих платить по второму разу, да еще и по другому адресу, появится желание разобраться хотя-бы с адресом, и если это поможет понять кто врет в этой ситуации и в общем, я опубликую на сайте и адрес, и согласование проекта и пр.   НАДЕЮСЬ, ЧТО ЭТО БУДЕТ СКОРО.
            Повторяю, корыстный мошеннический план правления и некоторых чиновников, как попытаться кинуть инвесторов дома Белградская дом 26 корпус 7, в том числе и дольщиков, НАМ ИЗВЕСТЕН.   В аналогичных случаях, дольщикам не всегда и не сразу выплачиваются и их инвестиции, которые гораздо меньше текущей рыночной стоимости их квартир.
            Повторяю, я за конструктивный подход. Но не надо нам делать одолжения. И обязательными останутся к ЖСК условия СРОЧНОГО оформления договора аренды, разрешения на строительства.  Не хотят ставить реальных сроков, пусть с разрешения людей ставят свои сроки, лишь бы не опять полтора года(не забудьте хотя б про срок этого «распоряжения»). Не желаем мы, и чтобы собирали денег с людей якобы «на новый проект», что будет длиться тоже еще полтора года, без открытого и независимого обсуждения, законно и годится ли ИМЕЮЩЕЕСЯ У ЭСС СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТА В УГВЭ ПО СТАДИИ ПРОЕКТ-ТЭО. Как уже выше сказано, не хотим мы иметь подвоха, могущего стоить их квартир, для дольщиков с ошибочным «новым» адресом ЖСК. Обязательными будут и условия отсутствия любых доплат дольщиками и передача квартир всем дольщикам дома без дополнительных условий. Мы также считаем возможным, для выявления конкретных замечаний принимающих дом инстанций, после оформления ЖСК договора аренды и разрешения на строительства, назначать и проводить сдачу дома, подписывать для этого необходимые акты.   Думаю, это в интересах всех дольщиков. Хватит тянуть…, инвесторы подписывают ВСЕ ДОДЕЛАТЬ И ВСЕ ПРОИНВЕСТИРОВАТЬ в полном объеме, необходимом для сдачи дома, чего еще надо?
            Не надо лить воду, ДОБАВЛЯЙТЕ В ПРОТОКОЛ ЛЮБЫЕ СВОИ КОНКРЕТНЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ ПО-СУЩЕСТВУ И ПОДПИСЫВАЙТЕ СРОЧНО ХОТЯ-БЫ ЕГО ДЛЯ НАЧАЛА!!!
            ГДЕ ОН?
"Комментарии и предложения (часть 1-я)
к опубликованному ЭСС «Протоколу № 1 о намерениях сторон…» от 03 июня 2010г...."

А что содержит 2-я часть???
А во второй части нет необходимости - ведь по первой нет никаких предложений

Пресс-служба администрации Фрунзенского района (размещено: 26-05-2010 в 10:50)

[b]Ответ на сообщение Борис Карлович от 12-05-2010: #51[/b] Уважаемый Борис Карлович! В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.07.2007 № 840 «О признании утратившими силу распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 04.02.2003 № 215-ра, постановления Правительства Санкт-Петербурга от 14.03.2006 № 285» и постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 19.07.2007 № 38-пг «О признании частично утратившими силу распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга от 21.11.1996 № 436-р, о признании утратившими силу распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга от 16.09.1998 №932-р, распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга от 16.05.2000 № 541-р», организационно-правовые акты, позволяющие завершение строительства 4-ой очереди строительства жилого дома в квартале 10 района Восточнее Витебской железной дороги, корп.2-2а (милицейский адрес: ул. Белградская, д. 28, корп. 7, литера А) утратили силу. В соответствии с распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 27.04.2010 № 48-рп «О мерах по контролю за осуществлением долевого строительства многоквартирного дома со встроенно-пристроенными помещениями по адресу: Фрунзенский район, Белградская ул., д. 28, корп. 7, литера А» право на завершение строительства получит ЖСК «Четвертая очередь» после выполнения условий, определенных распоряжением. Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 № 1078 «Об администрациях районов Санкт-Петербурга» не предусмотрены полномочия районной администрации в части осуществления контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов. Данные полномочия делегированы Правительством Санкт-Петербурга Комитету по строительству пунктом 3.14-1 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2004 № 650 «О Комитете по строительству» (с изменениями на 29.03.2010).В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.07.2007 № 840 «О признании утратившими силу распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 04.02.2003 № 215-ра, постановления Правительства Санкт-Петербурга от 14.03.2006 № 285» и постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 19.07.2007 № 38-пг «О признании частично утратившими силу распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга от 21.11.1996 № 436-р, о признании утратившими силу распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга от 16.09.1998 №932-р, распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга от 16.05.2000 № 541-р», организационно-правовые акты, позволяющие завершение строительства 4-ой очереди строительства жилого дома в квартале 10 района Восточнее Витебской железной дороги, корп.2-2а (милицейский адрес: ул. Белградская, д. 28, корп. 7, литера А) утратили силу.
В соответствии с распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 27.04.2010 № 48-рп «О мерах по контролю за осуществлением долевого строительства многоквартирного дома со встроенно-пристроенными помещениями по адресу: Фрунзенский район, Белградская ул., д. 28, корп. 7, литера А» право на завершение строительства получит ЖСК «Четвертая очередь» после выполнения условий, определенных распоряжением.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 № 1078 «Об администрациях районов Санкт-Петербурга» не предусмотрены полномочия районной администрации в части осуществления контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов.
Данные полномочия делегированы Правительством Санкт-Петербурга Комитету по строительству пунктом 3.14-1 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2004 № 650 «О Комитете по строительству» (с изменениями на 29.03.2010).

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!