Жилой комплекс Александр

Неофициальная группа

Электросчетчики - замена Столетова 17

Уважаемые соседи!

У многих из нас в этом году произошел казус с электросчетчиками - они сгорели. Уют выполняя свои обязанности, заменил нам электросчетчик по гарантии, но оказалось, что вместо трех-тарифных (которые стояли изначально) установили нам двух-тарифные. Перепрограммирование счетчиков на три тарифа - за счет собственников!
Считаю данный факт абсолютным бредом, что по гарантии сняли, то и должны поставить. В попытке выяснить что случилось позвонила главному инженеру.
Аргументы у него в свою защиту были следующие:
1) "Мы сняли счетчик, установили счетчик. Где подтверждение того что до этого был трех-тарифный?" С этим мы быстро разобрались, есть платежки от мосэнергосбта доказывающие, что платили мы до этого по трем тарифам.
2)  "На заводе выдают всем одинаковые – двух-тарифные, потом их программируют в трех." Специалист из Мосеэнерго, с которым мы пол часа сегодня утром общались, сказал что это просто наш уют ошибся и заказал не те счетчики. Склонна ему верить. Хотя если кто знает правду, прокомментируйте пожалуйста.
3) "Не такие большие деньги, можно и заплатить за перепрограммирование." Ну здесь вообще без комментариев, просто хамство - считать чужие деньги...
4) "Это ваш счетчик, мы за него не отвечаем." Честно, еще не поднимала договор, но на сколько я помню, уют отвечает за электрику вплоть до ввода в квартиру. И на самом деле этот аргумент на них подействовал.

Чем все закончилось. После слов о том, что таких как я в доме много и собрать коллективный иск не проблема, со мной заговорили по-другому. Обещали в течение пяти дней найти решение проблемы.

Уважаемые собственники, кто еще столкнулся с денной проблемой, даже те, кто уже оплатил Мосэнерго перепрограммирование - можно вернуть потраченную сумму. Если нас будет много - быстрее решится вопрос. Контакты главного инженера ниже. Предлагаю зонить и просить решение проблемы, не за наш счет, естественно.

Гл. инженер Александр Константинович 8 495 679 54 74
здравствуйте,
я живу в 17 доме и вчера обнаружила, что мой счетчик остановился (по-видимому по той же причине, т.к. с апреля показатели становились все меньше и меньше). В техпаспорте стоит дата его изготовления 28.03.11, срок гарантии 3 года. При этом он исчисляется с момента передачи счетчика в эксплуатацию потребителю. Этот момент у меня нигде не зафиксирован. У вас возникал вопрос с Уютом по поводу срока исчисления гарантии? как вы его исчисляли?
а еще мне Уют предлагает ехать самой в Зеленоград к производителю, чтобы поменять счетчик!!! каким образом Вам удалось заставить их сделать все самим?
Уважаемые соседи, добрый день!
Недавно обнаружил, что мой счетчик тоже перестал считать элетроэнергию и, по-видимому, это произошло в это же время.
Чем всё закончилось? По гарантии поменяли ездили на завод или сами покупали?
у меня тоже сломался счетчик. Меня уют сразу направил в мосэнерго, без разговоров....   как-то странно что у всех посыпались счетчики... такие счетчики всегда стояли по 25 лет и не ломались.. а тут через 3 года и вдруг все ломаются.
В Мосэнерго меняют их за 8500 руб.

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!