Жилой комплекс Александр

Неофициальная группа

Тепло в 7ом доме.

У вас тоже было холодно? 
Я вчера 2 раза жаловался в УЮТ на то, что батареи не такие горячие какими должны быть в такие морозы. 
В итоге они вызвали техника и он прибавил градусов в ИТП.  
Как говорит техник Андрей из УЮТа: Вы не жалуетесь - мы и не реагируем.
Так что надо бы всем побольше жаловаться!
Не стесняемся! Телефоны всем известны. :)))) 
на крыс, на неработающее телевидение, что там у нас еще за проблемы? :)
Как часто вы обращаетесь в УЮТ?
    каждый день
    0 голосов
    1-2 раза в неделю
    7%
    1 голос
    1-2 раза в месяц
    27%
    4 голоса
    2-3 раза в год
    54%
    8 голосов
    не обращался
    14%
    2 голоса
    что такое УЮТ?
    0 голосов
В голосовании принимают участие только ?зарегистрированные пользователи.
Из небольшого опроса напрашивается вывод: мы мало жалуемся, господа! 
УЮТ такая компания, которую только пинками можно шевелить. Они сами не проявляют инициативу. 
Пример: оторвалась ручка у деревянной двери. 3 или 4 месяца я ждал пока уют обратит на это внимание. Достало - пожаловался. Сделали. И так у них во всем. 95% работы они делают по жалобам. Сами вообще никогда ничего не делают. 
Вы скажите это не правильно! Конечно! Но УЮТ не мы выбирали. Нам их навязали. Пока они нас обслуживают - мы вынуждены их пинать. Когда их выберем мы при создании ТСЖ, то будет другая ситуация, если выберем. 

Подводя итог.
Уважаемые соседи, жалуйтесь в УЮТ чаще! Чем больше мы им будем тыкать носом в их недоделки, тем быстрее они начнут исправляться и поймут кто здесь хозяин. 
Раздражают полумеры. Вот с теплом я понимаю. Холодно мне, и никто кроме меня о этом не знает. Нужно говорить. Спасибо round за нашу теплую зиму. А перегоревшие лампы к примеру. Есть же электрик. Пришел на работу, обошел под'езды. У меня они перегорают каждую неделю и я должен каждый раз о этом говорить. Бред. Пожарные датчики, которые на время ремонта нужно было звонить куда то и отключать, начали вводить в рабочее состояние только сейчас. Ввели в строй паркинг, проработал несколько месяцев, завалили в'езд блоками, натуральное хамство. В'ехать в него можно проехав по газону, с другой стороны поставят кирпич! В самом паркинге грязь невероятного масштаба, тк уборщица не предусмотрена Я хочу сказать что стоимость услуг на уровне близлежащих домов, где эти услуги дают. У нас в лучшем случае половину. К примеру мой номер телефона, после того как попал в телефонную книгу уюта, попал в черный список, просто никто не отвечает
Я звоню Шутовой обычно. Часто отвечает. 
Да полумеры это плохо и неправильно. Выход - создавать ТСЖ и управлять УЮТом или другой УК. 

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!