Жилой комплекс Александр

Неофициальная группа

Горком - цифровое ТВ

Соседи, если вы подключили цифровое тв от Горкома, подскажите, оно у вас нормально работает? У меня постоянные сбои, застывает кадр. При этом интернет работает нормально.  
 

Довольны ли Вы качеством цифрового ТВ от Горкома?
    да
    15%
    1 голос
    нет
    86%
    6 голосов
В голосовании принимают участие только ?зарегистрированные пользователи.
У меня тоже самое! постоянно с ними ругаюсь на этот счет
Они говорят что это из-за проблем с электричеством...
При пдключении интернета мастер пояснил,что ТВ для горкома вторично и рекомендовал ставить ТВ антну.Пользуюсь НТВ+.При этом к интернету горкомовскому претензий нет.

Интернет меня тоже устраивает.
Но, не понятно, зачем они предоставляют услугу ТВ, если услуга не качественная и не работает.  Зачем портить клиентам нервы, а себе имидж? ответ прост: они на этом зарабатываеют. Значит  должны качественно обслуживать или отказаться от этой услуги.
Если у кого-то есть или будет решение подключение ТВ без тарелки, просьба сообщить.

 

уважаемые соседи в 17 корпусе, а как вы телевидение смотрите? я, прочитав нелестные отзывы о TV от горкома, подключаться у них не хочу, других провайдеров, насколько знаю, пока нет, тарелку пока тоже не рассматриваю. общей антенны у нас, как я поняла, тоже пока нет. Марина Анатольевна сказала, что после нового года будет заключаться договор с Мостелекомом (если я не ошибаюсь в названии), и у нас появится общая антенна - телевидение. Жаль, что до этого времени TV посмотреть не смогу (мой новый ТВ ловит только 6 каналов и то со снегом).

Марина Анатольевна много чего любит наобещать................)))
Если у Вас новый современный телевизор, то у него наверняка есть приемник цифровых каналов DBV-T. Включите поиск цифровых каналов и с помощью обычной комнатной антенны он поймает 8 цифровых центральных каналов в идеальном качестве, хоть обращение Президента увидете...
у меня новый современный телевизор филипс, Он с помощью DBV-T поймал только аналоговые 6-7 каналов в ужасном качестве, а цифровые не "увидел"(((
Дааа.... Как-то раз перезагрузил роутер и приставку одновременно и качество тв значительно увеличилось, но ненадолго, через минут 10 картинка опять стала среднего качества. до hdtv очень далеко. При отключении электричества постоянно приходилось перезагружать приставку выдергиванием питания. Сейчас иногда подвисает. Вообщем неудобное у них ТВ. Но на безрыбье и рак рыба... а на спутник у меня нет прямой видимости. :(
Для жалоб и предложений Горкому: 

Вот тут на всякий случай еще телефоны руководителей по эксплуатации в районе Раменки:
Руководство

Контактная информация | Филиал «Западный»
Обслуживаемые районы: Раменки, Проспект Вернадского, Тропарево-Никулино

Техническая поддержка:
Тел.: (495) 788-92-82
Эл. почта: support@gorcomnet.ru

Руководитель:
Белашевский Александр Владиславович
belashevsky_a@gorcomnet.ru
8 962 928-90-02

Заместитель руководителя по эксплуатации и общим вопросам:
Бакулин Сергей Николаевич
bakulin_s@gorcomnet.ru
8 906 711-59-57

Заместитель руководителя по подключениям и финансовым вопросам:
Морозов Александр Александрович
morozz11@mail.ru
8 962 928-90-80

Вы можете обращаться к руководству филиала по любым вопросам, касающимся качества обслуживания или работы сотрудников «ГорКом». Звонки принимаются с 9:00 до 19:00 в будние дни, и с 11:00 до 17:00 в выходные.

Телефон отдела качества: 8 906 711-54-24 Кирилл
Звонки принимаются с 9:00 до 19.00 по будним дням.
Эл. почта: quality@gorcomnet.ru
Добрый день, да на доме существует периодически проблема с IPTV, проблема должна решиться в ближайшую неделю. Просьба, у кого плохо работает ТВ, напишите номер своего договора, это ускорит процесс. Спасибо.
договор f-114831-011010
картинка некачественная, изредка подвисает, видны пикселы на некоторых каналах. Сама приставка изредка ( раз-два в неделю) зависает.
Если что - готов показать.  
Проверти работу ТВ на выходных, должно показывать как надо. Спасибо.
На следующей недели будет точная информация по вашему дому. Когда все решиться, мы обязательно вам отзвоним и протестируем еще раз.
напишите на вдолевке в том числе, потенциальной аудитории так же интересно решение проблемы.
Кто-нибудь в курсе, когда у нас начнут подключать телевидение от Телком, заявление на телевидение и телефонию приняли, и,  снова тишина вторую неделю.
Извините....Телеком

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!