Жилой комплекс Александр

Неофициальная группа

Итоги собрания в УЮТЕ

Уважаемые соседи!
Расскажите, что было на собрании? Какие вопросы обсуждали и какие решения приняли? а то не получилось приехать(((
Обсуждали консьержек и оплату, выбрали старших по подъездам, обменялись контактами. Сама не была, это по рассказам.

Денис, привет! То-то я подходила к каждому молодому человеку и спрашивала "А Вы Денис?" и слышала "нет..." ;))))  как сказали выше, обсуждали консьержек и оплату, домофоны, обменялись телефонами. про конд. вопрос даже не поднимали;) уж не знаю, к лучшему это или нет. еще у ребят с нижних этажей проблема с канализацией. У меня сложилось ощущение, что уют вообще не слышит про наши проблемы, никаких конкретных предложений или каких-либо четких планов касательно реальных дел (напр. ввода электричества по постоянной схеме и тд) не прозвучало. Просто каждый поделился наболевшим, все друг с другом согласились и на этом разошлись. напоминало фильм "гараж";) вы уже начали ремонт?

Маша, привет. отвечаю за Дениса))). А вы (ты) из какого подъезда? Мы из 2 и я старшая по подъезду теперь.
А мне сказали, что старший по 2 подъезду Александр..
Странно. А мне тетенька из Уюта сказала, что я. Если Александр, я не против)))
Я так поняла, что на собрании выбрали Александра. Быть может он придет и подтвердит)))

А вы из какого подъезда?

Из 2ого. Иначе меня бы так не интересовал этот вопрос))
ну да, косьержка тоже сообщила мне про Александра))) ну зачем тогда эта дама из Уюта мне сказала неправду(((.
И даже вроде наш старший хочет провести собрание подъезда. А вы уже живете?
Скорее нет, чем да.
Собрание подъезда -- это хорошо. Ещё лучше в нерабочее время. :)

А что решили в итоге с консъержками, их оплатой, домофонами? Старшего по подъезду 3 выбрали? А то у нас в подъезде на всех этажах уже давно висит объявление с контактами как я поняла старшего по подъезду. Если не сложно можно мне на мейл инфу по старшему по подъезду 3. Большое спасибо!
chegala@yandex.ru

Консьержи теперь на нашем содержании. Конкретно по 3 подъезду будет работать Оля, сменщицу ей еще не нашли, но если есть предложения то будет отлично. Главной по подъезду по моему назначили Марию (но могу ошибаться), а по дому Веронику (она тоже в 3 подъезде живет, поэтому с ней тоже можно решать «подъездные» вопросы).

Домофон вроде бы решили ставить, поэтому сейчас нужно найти подходящую контору которая все это сделала бы.

Телефоны «главных» к сожалению не скажу, у самого нет(((

Соседи, телефон Вероники из 3го подъезда точно есть в 3м подъезде на этажах!
Телефон Вероники 8 916 734 87 58
На собрании, обсудив наболевшие вопросы так и не пришли к решению ни одного из них.  Представители Уюта дали понять, что не планируют решать наши проблемы , если нас что-то не устраивает, то мы сами должны: установить домофоны, благоустроить территорию, найти компанию по эксплуатации лифтов, решить проблему с консъержами ... И все это плюс к нереальным суммам в квитанциях!!! А мне кажется, для начала,  нам стоит написать коллективную жалобу со всеми претензиями и отправить официальным письмом в Уют и Моспромстрой. Может это хоть немного их простимулирует.
Насколько мне известно, Вероника, обзвонив соседей по 3му подъезду (всего 26 квартир из 44) выяснила, что НЕ ВСЕМ жильцам нужны услуги консьержек. Так что, уважаемые соседи, нуждающиеся в консьержке, вам придется оплачивать и за себя и за соседа, для которого, видимо, стоимость содержания консьержки слишком "большая" сумма за порядок и безопасность. К сожалению... В 3м подъезде пока работает Оля (кстати, очень хорошая, всем нравится, и на собрании говорили, что надо ее сохранить!!), но она будет только днем - исходя из того, сколько денег готовы сдать. Интересно, а какая ситуация в других подъездах? в башне, наверное, получше благодаря количеству квартир?....

в башне реально живет 6 квартир и наверное квартир 30-40 делают ремонт... так что пока не лучше, пока неизвестно.

Мы из 4 подъезда, за октябрь сдало 20 квартир. Консьерж Люба, мы довольны.
4-й подъезд -  с ноября  начинаю ремонтироваться ))
Я, конечно, сдам деньги консьержу, ибо без него в период ремонтов - грязь, бардак и анархия, но почему "Уют" не включает услуги консьержа в квитанцию за коммуналку?! Нипанятнааа (с)

Потому что консьержи выведены за штат. Тоесть мы им платим напрямую, без налогов. Так нам дешевле.

Понятно, спасибо )
  Подскажите, пожалуйста -  для того, чтобы начать ремонт, достаточно поставить рабочим унитаз и раковину или нужно что-то еще? Техники от Уюта не слишком любезны и дозвониться до них проблема.

Унитаз и раковину надо ставить, конечно, хотя бывает, что у бригады уже есть "мобильный" унитаз и раковина.  Перед началом необходимо сдать в УЮТ копии паспортов рабочих. Лучше подъехать и узнать все на месте у Шутовой М., техника.

А есть старший по 4-му подъезду? )

Да, старший по подъезду - кв.210


Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!