Жилой комплекс Александр

Неофициальная группа

Встреча 30го в УЮТе по разным вопросам.

На двери весит объява, что до 24го принимаются вопросы от жильцов.
Предлагаю их немного обсудить здесь.

Мои предложения:
1. Оставить консьержек в штате УЮТа, а то без них начнется полная анархия. Меня консьержки и платежи за них кажутся вполне разумными. Претензий по этому поводу не имею.
2. Предложить стройке дома напротив обзавестись сооружением для мойки колес, иначе мы пожалуемся в мосстройнадзор и им выкатят штраф,  а то от нее жуткая грязь. И это пока лето, а осенью мы все будем в Г...
3. Попросить УЮТ ускорить процесс подключения дома к Телевидению и интернету.
и держать нас в курсе, а то ничего с этим непонятно. Мы, жильцы, могли бы в свою очередь написать куда-нить заявки или жалобы, но просто надо чтобы уют нас скоординировал. И возможно предложил каким-нить провайдерам подключить наш дом. Горком чето тупит, может еще кто-нить к нам протянет провод, типа Билайна(корбина) или Акадо - было бы здорово! Но надо заявлять об этом.
4. Надо попробовать сейчас структурировать стоянку машин вокруг дома, а то уже началась неразбериха - возможно надо пару знаков поставить, что стоянка мол только с одной стороны - а по другой можно было бы дом вокруг объезжать.
5. Хочу знать когда домофон заработает. Пусть УЮТ скажет что надо чтобы он работал.

Так это то что пришло мне в голову. Может у Вас есть свои идеи. Делитесь, уважаемые соседи. Я их распечатаю и отнесу в УЮТ 23го.

Присоединяюсь ко всем пунктам. По консъержкам нас тоже все устраивает. Вполне адекватные.
Основной вопрос - электричество! Что с ним происходит и когда все начнет нормально работать! Прежде всего лифты, которые типа включили на месяцок, а сейчас опять выключили, ссылаясь на проблемы с электричеством. А у нас 8 этаж и годовалый ребенок, не набегаешься!!!
Кстати, собрание где будет проходить?

Собрание кажется в офисе на пятницкой, но я не уверен, лучше проверьте сами - объява висит на двери.
По словам консьержек - электричество отрубили так как подключают соседние дома и скоро в течении нескольких дней должно это прекратиться. УЮТ припер откудатол генератор, который за домом стоит и переодически включается когда отключают магистральное электричество. Из-за этих перебоев лифты и не работаю - чтобы там никто не застрял. Вообще УЮТ нас письменно информировал что за электричество по временной схеме они не отвечают. И то хорошо что подогнали генератор и электричество надолго не отключается.

А кондиционеры не забыли? Или все уже собрались их внутрь балконов перевешивать? Пусть предлагают проект единообразного размещения на внешней стороне бортов, мы воспользуемся.
про кондеры добавлю, но я посмотрел - все уже повесили примерно одинаково. Врятли люди буду перевешивать. Надо было на эту тему раньше уюту шевелиться.

к сожалению, людей реально могут оштрафовать. как только к ним придут из местных властей - перевесят оперативно.
http://www.rian.ru/moscow/20091019/189653041.html
http://www.rg.ru/2009/09/10/kondicionery.html

Так что ОБЯЗАТЕЛЬНО про кондиционеры, про официально согласованный план и т.п. ЧТоб потом не было претензий.

А вопросы отсюда брали в учет?
vdolevke.ru/objects/1235/8780.html
И отсюда, про деньги, которые ежемесячно собирать будут:
vdolevke.ru/objects/1235/docs/622.html
vdolevke.ru/objects/1235/docs/623.html

Да. Раньше я знакомился с этими документами.
Из них я предлагаю следующие вопросы:
- Предполагается ли уменьшение стоимости работ по договорам №63Эп/10 по обслуживанию лифтов и №01/10/09 при вводе в эксплуатацию соседних домов (18б и тех что строит ГЛАВМОССТРОЙ), так как сумма 216 т.р. за 4 лифта в нашем доме является заоблачной, тоже самое по пожарке. Просьба предоставить нам копии догворов.
- Что включают в себя расходы на управление( 108 т.р.)
- Расходы на консьержек  можно сократить только одним способом - вывести их за штат и не платить налоги а распачиваться с ними наличкой, но встает вопрос кто именно будет заниматься организацией этой работы? Пока большинство жильцов не заехало - думаю это будет проблемно. Еще мне кажется в формуле расчета стоимости консьержей ошибка - два раза умножили на 1.18 (НДС, я так понимаю)
-По всем договорам с подрядом УЮТ должен возмещать себе НДС, а это около 60 т.р. ,поэтому вместо 133 - 60 = 73 т.р. должен быть НДС.

Считаю адекватной стоиостью за услуги УЮТа в 35-38 руб/кв.м. Это без стоимости эл.энергии и воды.

Round, сможете быть на собрании? Я, к сожалению, не смогу.
Спасибо за выведенные вопросы.
Ждем ответов УЮТа.

Кстати - заранее им отправите? чтоб они подготовились.
Я очень хочу и буду стараться там быть. Вопросы отдам им сегодня вечером или завтра утром, вероятнее.
Цена за обслуживание завышена!!!!! Надо поднимать этот вопрос обязательно!
А кто-то из дома 18 Б будет присутствовать на собрании? 

Я согласна с тем, что стоимость услуг завышена. Живу сейчас в аналогичном доме, где ставка 29 руб за кв.метр и жильцы еще считают, что это дорого, получая при этом все услуги. Может быть, это ставка в УЮТе такая сейчас, потому что не все платят, а те, кто платят, получается, оплачивают и за себя, и "за соседа"?...

Направил в УЮТ следующее письмо:


Вопросы и предложения к руководству УЮТа.

1.      Необходимо настоятельно порекомендовать стройке дома напротив обзавестись сооружением для мойки колес. Жуткая грязь от этой стройки у нас во дворе. Если они в течение недели не устраняют проблему – надо жаловаться в Мосстройнадзор.
2.      Просим ускорить процесс подключения дома к телевидению и интернету и держать жителей в курсе, а то ничего не ясно по этому вопросу. Мы, жильцы, могли бы в свою очередь написать соответствующим службам заявки или жалобы, но необходима координация с Вашей стороны. И, если возможно необходимо предложить различным провайдерам, работающим в районе подключить наш дом( помимо Горкома в районе есть еще Билайн и Акадо).
3.      Необходимо структурировать стоянку машин вокруг дома, а то уже началась неразбериха – возможно, надо поставить несколько знаков или парковочные места на асфальте нарисовать. Предлагаем сделать стоянку только с одной стороны дороги, чтобы по другой можно было дом вокруг объезжать.
4.      Когда заработает домофонная связь в доме?
5.      Когда планирует МОСГОРСВЕТ включить освещение дворов?
6.      Какие требования к установке кондиционеров существуют сейчас в нашем доме, куда их правильно монтировать? Если правила установки не ясны, то их надо разработать. Многих жильцов этот вопрос очень интересует.
При рассмотрении сметы расходов по тех.обслуживанию дома и расчета ставки оплаты возникли следующие вопросы:
7.      Предполагается ли уменьшение стоимости работ по договорам №63Эп/10 по обслуживанию лифтов и №01/10/09 при вводе в эксплуатацию соседних домов (18б и соседних домов, которые строит ГЛАВМОССТРОЙ), так как сумма 216 т.р. за 4(работающих) лифта в нашем доме является очень существенной, тоже самое касается пожарной сигнализации. Просьба предоставить нам копии договоров для ознакомления.
8.      Что включают в себя расходы на управление(3 пункт расчета, 108 т.р.)?
9.      Возможно ли что в формуле расчета стоимости консьержей ошибка - два раза умножили на 1.18 (НДС)?
10.По всем договорам с подрядом УЮТ должен возмещать себе НДС, а это около 60 т.р. ,поэтому вместо 133 - 60 = 73 т.р. должен быть НДС.
Призываю соседей прийти 30го, в комнату ОДС (это там где техники сидят в доме) и обсудить все наши проблемы вместе!!!
Уважаемые соседи,

Мы сегодня были на объекте и увидели объявление, что собрание 30-го числа переносится ( на когда не написано )...

Я тоже была там, висит объявление, что собрание 30го переносится. Спросила Шутову, на какую дату, та сказала, что неизвестно. Еще висит объявление, что в целях экономии консьержек уберут вообще, но я, например, против этого, кто-то же должен контролировать вход-выход. По поводу лифта - лифт грузовой не работает опять, когда включат, не известно. А мы было уже обрадовались, что хоть что-то сдвинулось с места... :-(

 Нужно обязательно задать вопрос насчет консьержек на собрании. Кому эта экономия нужна? думаю точно все готовы платить за консьержек.
хоть 1 лифт  работает? 

Нет, лифты НЕ работают. Оба.

Причем уже далеко не первый день. Неделю точно.
Да уж.. недолго мы радовались.. :(
а вы жалобы какие либо писали или молча терпите это издевательство? 
я бы на месте дома 20 Б не косьержек обсуждала, а раком всех поставила по поводу неработающих  лифтов (если я бы в это время там жила конечно, тк тем, кто еще не переехал, то можно и подождать еще) 

у нас в доме электричество раз по 5 в день вырубают, я думаю это основная проблема почему лифт не работает, а электричество  как вы понимаете не зависит от уюта...

электричество это туксы, мосинжстрои и прочие промстрои. обмолвились в разговоре про другую тему - что ваше электричество - это федерального уровня проблема ))
настоятельно рекомендую начинать жаловаться. 
В 20ых числах обещали встречу...

Что касается лифта, то нам сказали, что, пока перебои, лифт включают только по письменной заявке - для поднятия стройматериалов. Посмотрим... Еще интересно вот что - почему-то в счета за июль, август включили расход холодной воды. Суммы небольшие, по 100 руб., но почему?? В квартире никто не был...

У меня холодная вода появилась с самой первой квитанции, причем цифры постепенно растут. Водой в квартире не пользуемся. Аналогично с электричеством. Все никак не дойду до уют узнать, что это всё значит. Может кто-то спрашивал?
А за лифт вы платите за неработающий? 
Да. Тех.обслуживание в июле было 32,60, а с августа стало 48,33. На подъездах висят объявления, что стоимость тех.обслуживания возрастает в связи с лифтом.
Опечатка: с июля 48,33 стало.
По поводу воды - на Столетова не говорят, сегодня узнавали. Видимо, придется обращаться в бухгалтерию на Пятницкой.
у нас ТО 48,33 было и в квитанции за июль…  amotisane,  неужели у вас в июле было 32,60? В уюте говорили, что пересчитают  за ТО с учетом того что в августе лифты не работали из-за неполадков с электричеством, но по квитанции за август этого не скажешь, все те же 48,33. В бухгалтерию на Пятницкой  дозвониться  не могу..
Ой, опечаталась. С июля стало 48,33. За августа квитанцию не брали ещё..
Что-то от УЮТа никаких сообщений о проведении встречи нет.
Оплата комуналки начинает раздражать... за трешку  100 квадратов - практически 7 штук. :(((    я что-то опечален. Всех остальных устраивает чтоли? может организуемся и потребуем снижения?
Аналогично раздражает. И ведь эти деньги ни за что..
Готовы поучаствовать, если что-то организуется. Консьержка рассказывала, что у нас (2 подъезд) "очень активные жильцы, они готовились к собранию, что-то собирали".

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!