Жилой комплекс PRAGMA-HOUSE

Неофициальная группа

Грубость и хамство со стороны менеджеров клиентского отдела----------- ПОЗОР!!!!!!!!!!!!!!!!

Сегодня были ошарашены, убиты на повал и возмущены  хамством.
" Отдел по работе с клиентами", вдумайтесь в это название и послушайте что нам сегодня там ответила некая Ольга Новикова на вопрос " Когда наступит наше время с ключами?"  

1.  Много у нас таких как вы, а нас всего двое.

2. Скажите спасибо, что мы вообще с вами разговариваем.


3. Мы вообще можем заболеть .

4.По срокам апрель- май (обещали конец января)

Мы  были в шоке, хотя бы общались по человечески.  Давайте обсудим эту тему или здесь только те у кого проблемы со счетчиками,интернетом или где стену делать будем?     
А где вы были, когда я обо всем этом писала???? Сидели и отмалчивались??!!!!  Это плоды позиции "моя хата скраю"!!!!!!!!!!!
А ключи от вашей   хаты уже звенят у вас в кармане ? Когда вы писали? Сейчас поищу?                                                                                                                      
Поищите. Прочтете много интересного. Узнаете как я писала Матвиенко, в прокуратуру,  Медведеву и  кучу заявлений ген.директору Прагмы. А еще  прочтете кучу нелестных слов в мой адрес от соседей-форумчан по поводу моих возмущений.  Не найдя поддержки на форуме, мы боролись за свои права в одиночестве. Поэтому ключи действительно звенят в моем кармане.
Очень странно?! Со мной Оля всегда спокойно разговаривала, на все вопросы получал исчерпывающие ответы. И вообще там вроде все девушки адекватные. Может быть какие-то неприятности и вообще люди не машины. Хотя это не оправдание.
Общение это всегда процес двухсторонний и зависит от способностей к общению обеих сторон. У меня пока проблем с клиентским отделом не было, но если описанное выше правда, то как минимум это непрофессионализм одной из сторон. На сайтеПрагмы есть контактные адреса и телефоны руководства компании, куда можно обратиться и решить проблему, нерешенную на уровне исполнителей-девочек.
Свои проблемы я решал доходя до уровня ген.директора и не опускался до уровня пререканий с некомпетентными работниками.


Со стороны сотрудников клиенсткого отдела явно виден непрофессионализм и невозможность погасить конфликт, что очень важно в сфере обслуживания. Конечно, оч.тяжело работать с таким потоком клиентов, но это не оправдывает хамства. Обращайтесь к ген.директору.

С самого начала я всегда общалась с Верноикой. Она всегда вежлива и отвечала на все мои вопросы, и разъясняла все, что я не могла сразу понять. Ничего плохого про Веронику сказать не могу, даже наоборот, все только положительное!
С Ольгой общалась один раз, и только потому, что Вероника была в отпуске или на больничном (точно не помню). Тон Ольги мне не понравился и я предпочла дождаться Вероники дабы обсудить все интересующие меня момонты, как и прежде получила все ответы на свои вопросы и осталась вполне удовлетворена.
Действительно, дело видимо в обоих участниках общения.
В моем случае все было предельно вежливо.
Ключи я еще тоже не получил (я в конце очерди, т.к. плачу рассрочку). Но я это прекрасно могу понять.Их же действительно двое. Понятно же, что невозможно всем выдать ключи за день. Март или Май для меня совершенно не принципиально.
Со мной всегда разговаривали вежливо.Даже когда просто позвонил узнать как продвигаются дела по дому,мне менеджер с клиентского отдела(не помню кто) предложила получить ключи и принять квартиру,но из-за не работы лифта я отказался.
Мне тоже никогда никто не хамил, общалась с обоими девушками, всегда нормально разговаривают и все спокойно объясняют. И вообще я сторонник того, что как "ты к людям, так и люди к тебе", так может те кому нагрубили сами не совсем вежливы? Тогда чего вы ожидаете? Хочется девченок защить что ли...

И мне никто никогда не хамил. Понимаю, всякое бывает, но я с грубым общением не сталкивался.

Мне тоже никто не хамил... Хотя обращалась я к ним часто. Девочки наоборот отвечали на ВСЕ мои вопросы. Так что ничего плохо не могу сказать  о девочках. Может просто день тяжелый  у них?
Я видимо застала тот момент, когда Ольга очень некорректно "кинула фразу" в сторону сидящих двух девушек( возможно автора темы), ожидающих Веронику. Да, Ольга была не в духе в этот день. Поскольку моё дело было на 1 минуту, я  пообщалась в 2-ух словах с Ольгой( как всегда нормально..но я не задавала никаких вопросов) и вышла. Во второй раз зашла в офис вместе с представительным мужчиной  в костюме, пока Ольга делала   ксерокопию, мужчина заботливо справлялся о здоровье обеих девушек,  потом предложил им закончить работу к 14.30 и уйти домой. На вопрос девушек " А как же  работа и клиенты?" был ответ:" Вы что, хотите все сразу заболеть???"  Так что  возможно причина "такого" общения( что в принципе я тоже не  поддерживаю)-плохое самочувствие( это было видно, особенно по Ольге). А так всегда без нареканий-вежливо, с улыбкой и наилучшими пожеланиями. Да и что взять с девушек? стандартные, заученные фразы на каждый этап строительства и оформления дома. А если возникают вопросы, раздирающие душу-это к представительному дяденьке в пиджаке, здесь бесполезно.
В отделе продаж 4-6 человек + начальник отдела, в клиентском двое человек, ситуция когда двое пытаются с переменным успехом справится с потоком клиентов спровоцирована на 100% Прагмой. Мне особо не хамили, один раз Ольга попробовала повысить голос, но поняв, что не стоит заткнулась...Вероника более приятная в общении. Обе они четко выполняют распоряжения руководства, что врать, как врать и кому врать.
Я общался с Ольгой. Ни хамства, ни крика в свой адрес я не услышал. Еще спасибо сказали за то, что пришел и пожелали успехов. Бумаги, временный ордер и пр. оформили в срок и правильно. Не все за деньги можно купить... Возможно, отправной точкой разговора изначальна была конфликтная ситуация. Но в любом случае руководству Прагмы необходимо давать больше информации о получении ключей, очередности получения, работы лифтов и пр. вопросов, связанных с заселением дома на сайте. Это уменьшит вал звонков в клиентский сервис и поможет избежать кривотолков. Ну и, конечно, в любом случае, даже если тяжело, то существует несколько культурных дежурных фраз для общения (это касается диалога). 
Тоже ниразу не сталкивалась с хамством, девочки вежливые и очень приятные, правда уставшие. Поэтому их можно понять, каждому все объяснять по сто раз одно и то же! Конечно это их работа, но представьте если в такой ситуации еще на них наезжать, поэтому нужно самим быть воспитанными и вежливыми. В конце концов они выполняют свою работу, а не сами придумывают правила.

Понятно что хочется пообщаться
Но может бы уже хватит про девочек Лучше приносите им цветы и шоколадки

Ну что значит "девочек можно понять, у них много работы, звонков". Прагма не бедная, если работы много , могли бы открыть несколько дополнительных вакансий. За НАШИ немалые деньги мы должны быть уведомлены обо всех новостях и проконсультированы профессионалами своевременно. И как минимум облизаны с головы до ног. В нашей стране считается нормальным платить кучу денег и еще благодарить, если  тебе не плюнули в лицо! Почему  клиент должен страдать от непрофессионализма и грубостей менеджеров?!
Интересно, те кто возмущается, когда нибудь работали с большим потоком людей, каждый из которых со своими тараканами. Девочки тоже люди, и у них тоже может быть разные настроения (не с того встала или прочее). Такое впечатленее, что все мы идеалы, а нам попались две хамовитые Марсианки. Видимо больше нет у нас других важных тем.

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!