Жилой комплекс О, Юность...

Неофициальная группа

ЖК юность октябрьская набережная

У жк о юность цены на квартиры, особенно, когда понимаешь что это цены на квартиры в Санкт-Петербурге, а не в области очень заманчивы, не могут не привлекать. Официальный сайт жк о юность со слоганом "Вечная весна в душе" настораживает. привык к чёткости.
63 тыс. за кв. метр, учитывая, что это цена за кв. метр трёшки - не так уж дёшево. + плата за бронирование квартиры. Seven Suns Development объекто в Петербурге не сдавали, возможно, работают на привлечение покупателей таким образом. ЖК Романтик от них же подвис, хоть и по объективным причинам. Местоположение ЖК не идеально: промзона. Октябрьская набережная = пробки, Володарка в час пик - препятствие.
Глядя на фото жк о юность, могу сказать, что цену объясняет то, что котлована я там не вижу.
Промзона - наше всё: где ещё в СПБ новостройки возводить?)) Другой вопрос, что странным выглядит срок строительства, ох, что-то я сомневаюсь, что дом, для которого ещё даже строительная площадка до конца не расчищена, возьмут и возведут за полтора года оО
Уже 2016 год. И строительтво укладывается в сроки. Уже даже окна вставляют! Уже не кажется таким уж безнадежным проект?
Построили, в частности, 1-ю очередь ЖК "О-Юность" в срок, но компания сильно хитрит, когда позиционирует продажу квартир с отделкой. В частности, покупатель не сможет предъявить НИКАКИХ претензий по качеству отделки, по геометрии стен и т.п. вещам. Дело в том, что отделка оформляется как самостоятельный договор-пожертвование и при приёмке квартир срабатывает принцип "дарёному коню в зубы не смотрят" - берите что есть и как есть. А если стену сложили криво - вам скажут, что это огрехи отделки и ничего переделывать не будут. Вообще сервис и поддержка в плане устранения недостатков никакие, т.е. их просто нет. Никто из менеджеров ничего не знает, до клиентского отдела не дозвониться, обещают перезвонить - не перезванивают. Система работает только в сторону приёма денег (продаж) - здесь да, вас поддержат. А что касается исполнения своих обязательств - соблюдения норм, СНИПОВ , тех. регламентов и т.п. при строительстве - с этим очень плохо. Элементарно не найти человека, кто может сказать что-то конкретное и при этом его слова воплотятся в действие. Готов показать "качество" на своём примере - могу выслать фото. На выходе имеем: криво сложенные стены, сходящиеся друг навстречу другу, спальную комнату, в которую пробили вентиляцию и вывели трубу (ну забыли ребята, что это комната, а не кухня), подоконники, на которых рабочие ножом рисовали картинки, криво поставленные наличники, текущие сантехнические соединения, туго закрывающиеся двери, грязные обои и натяжной потолок. Крайне неприятно, что такой вариант "отделки в подарок" на самом деле-то нами оплачен.
Такого наплевательского отношения со стороны строительной компании я еще не встречал. Покупаю уже далеко не первую квартиру и поражаюсь тому, как эти строители - SevenSuns (им нужно переименоваться в SevenSINS) относятся к состоявшимся покупателям, принесшим 100% кэш, и ничего сверхьестественного не требующим (кроме прописанных в договоре обязательств).

Во время стройки звонили, приглашали на какие-то мероприятия. Можно было подумать "О, какая клиентоориентированная компания! Заботливая". Выдумывали новые варианты "отделки", предлагали выбрать один из новых (сменить вариант отделки, если новый нравится больше). На мероприятия ходить времени не было, но впечатления были положительные. На картинках, как всегда, "отделка" была очень даже ничего...

Настал момент первого осмотра квартиры. Господа-товарищи, я был в некотором недоумении и в ах... каком НЕ восторге. Такого ТРЭША я не ожидал. Кто эти "люди", сотворившие такую "отделку" и откуда растут у них руки??? Просто плевок в лицо. Смачный такой.

Я не претендую на дорогостоящие отделочные материалы, мне эту квартиру нужно тупо сдать студенту или молодой паре, НО даже перед бедным студентом за такой "хай-тэк" (так назывался вариант отделки) мне стало бы стыдно...

Разбитая стяжка на балконе. Торчащие саморезы. Грязые обои (в непонятных пятнах) наклеенные криво и косо, покрашенные вместе с потолком... Межкомнатные двери грязные, наличнкики отваливаются, фурнитура висит на соплях. Все прибито торчащими гвоздями. Смесители за 200 руб. Ладно. Так они не прикручены. Болтаются. Унитаз найденный, судя по его виду, на помойке - не работает. Ванная ходит ходуном. Ее вес примерно 3 кг. Качественная. Я такого блевотного перфоманса даже от эпатажных "Рафшана и Джамшута" не ожидал...
Даже отделка в ГДСК в 2009 году была в разы качественнее.

Ладно, думаю, таджики упоролись и натворили в диком угаре "отделкамана", НО вы, уважаемые представители строительной компании, ВЫ видели ЧТО предлагаете к осмотру клиентам??? Вы же такие заботливые и участливые?! Или уже нет?

Написав в акте осмотра о том, что такое "отделко" нам не надо, я удалился в ожидании исправлений. Через неделю-две позвонили. Приходите смотреть, насяльнике...

Не изменилось НИЧЕГО, Карл. Тупо ничего не сделали и позвонили - принимайте. Или мы сами в одностороннем порядке все сделаем. Заботливые. Глянув на все это, я удалился.

Прошло еще недели две. Опять звонок. Я говорю что не поеду, если ничего не изменилось. "Приезжайте-все в лучшем виде" - ответ заботливых строителей. Приехал через 2 недели (был в отпуске). Знаете что? Ничего не изменилось)

Доколе, "уважаемые" строители "юности" и прочих "романтиков", вы будете издеваться над клиентами? В частности мне, такое отношение не подуше, признаюсь честно... Может быть, я искушенный клиент и "многого" требую, но, простите, хватать не глядя подобное и с придыханием благодорить вас за столь заботливое отношение я не намерен.

Спасибо за внимание.

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!