Жилой квартал Ладожский парк

Неофициальная группа

Отчет ИГ о состоянии дел на Ладожском парке.

www.ladogaparkspb.ru/forum/index.php?topic=854.msg12523#msg12523 - Состоянии дел по первой очереди ЖК "Ладожский парк":

http://www.ladogaparkspb.ru/forum/index.php?topic=854.msg12523#msg12523

1. Постоянная схема электроснабжения.

Вопрос решается в плотном взаимодействии с представителями Ленэнерго, ориентиры по срокам пока сохраняются– март-май 2011 года.
Со стороны застройщика работы по подготовке на перевод на «постоянку» продолжаются, завершается восстановление украденного в ноябре прошлого года кабеля к РТП.
 2. Лифты

По информации Ряшницева Д.П., в корпусах 31 и 32 были 26-27 января проведены испытания пассажирских лифтов. Пассажирские лифты, в дополнение уже «работающим» грузовым, должны быть запущены в самое ближайшее время (в некоторых подъездах уже запущены).

Работы по монтажу и наладке лифтов в 33 корпусе идут в штатном режиме.
Плановый срок первого пуска лифтов – 20 февраля.
Именно в эти сроки застройщик обещал «покатать» на лифтах 33-го корпуса вице-губернатора СПб Р.Е.Филимонова во время его очередного планового визита на объект.

Запуск «третьих» лифтов в подъездах 34-го корпуса возможен после перехода на постоянную схему элетроснабжения.

3. Заделка швов межэтажных перекрытий на корпусе 34;

Работы были остановлены из-за не полностью улаженных финансовых вопросов с субподрядчиком - долг перед подрядчиком составляет 0,5 млн.руб. (проблему обещают решить в ближайшее время), а также в силу низких температур.
Оставшийся невыполненным объем работ – 20% по фасаду 4-ой парадной, 7% - по 1-ой парадной; швы на балконах в квартирах, в которые не удалось попасть.

4. Поквартирная разводка домофонов;

Несмотря на отсутствующую в проекте домов внутреннюю разводку домофонов, по настоятельной просьбе ИГ, как мы уже сообщали, руководство застройщика в конце 2010 года обещало выполнить эти работы за свой счет.

На совещании получено подтверждение информации, что поквартирная разводка домофонов будет осуществлена застройщиком в соответствии с договорами купли-продажи (т.е. без оконечных устройств).
По умолчанию во все квартиры будет проводиться будет аудиокабель, желающим поставить видеосигнал – это будет возможно сделать платно.

В настоящее время коммерческое предложение компании-подрядчика одобрено, ведется подготовка к заключению договора.
К работам планируют приступить с начала следующей недели (вероятнее всего, начнут с 1 секции 31 корпуса). Ориентировочный срок выполнения работ по всем четырем корпусам – 1 месяц (однако, представителями ИГ были высказаны сомнения в реальности этих сроков).

5. Регулировка окон.

В ответ на замечание ИГ о существенном объеме невыполненных заявок на регулировку оконных блоков, представителем субподрядной организации (ООО «ДиМакс») было отмечено, что активная работа по выполнению заявок на нашем комплексе уже началась.

Начиная с 1 февраля в корпусах будет размещен телефон диспетчера компании ДиМакс.

Все вопросы по окнам будут приниматься по этому телефону.
Заявки должны регистрироваться.

В выходные дни (суббота, воскресенье) по заявкам жильцов на комплексе будет работать дополнительная бригада из 10-12 специалистов компании ДиМакс. Приблизительное время регулировки окон в 3-комнатной квартире составляет 1,5 часа.

Эта информация относится: по 31, 32 корпусам – окна и лоджии;
по 33 и 34 корпусам – только лоджии.

Плановый срок окончания работ - 28 февраля.

6. Монтаж систем TV, интернета.

Производитель работ – компания Эрлайн.
Подключение телефонов и интернета сдерживалось отсутствием стабильного электричества в МОП. В понедельник (31 января) вопрос должен быть окончательно решен, после чего компания приступит к выполнению заявок жильцов на подключение (подано 45 заявок). Срок окончания работ по всем 4-м корпусам - 28 февраля.
Информация для специалистов и "сведущих" соседей - прокладываться будет «витая пара», а не оптика.

Со сроками подключения телевидения для жителей 31-33 корпусов ясности пока нет. На следующей неделе планируется проверка оборудования в тестовом режиме. Заявки на подключение (от этажного щита) также следует подавать в компанию ЭрЛайн.

По вопросу фактически действующей "монополии" на эти услуги застройщиком отмечено, что до момента сдачи ЭрЛайном этих работ ввод новых операторов не возможен (поскольку первичные технические условия были оформлены на ЭрЛайн). Вопрос вызвал бурные дискуссии, и будет прорабатываться в дальнейшем.

По вопросам регистрации собственности (вопросы №№ 7-9) информация должна появиться к середине февраля.

Вопросы по управлению и эксплуатации домов:

1. Перечень заключенных и находящихся на стадии заключения договоров УК (в т.ч. с монополистами)

По информации И.А. Бурды, с 1 января 2011 года ООО «ДОМСЕРВИС» заключены договора:
- с Водоканалом – на ХВС и водоотведение;
- с ГУП ТЭК – на тепло и ГВС.

Также планируется заключение договора с Петроэлектросбытом (через ГП «Квартира.ру»).
Вопрос пока находится в стадии решения, однако, представители ИГ выразили негативное мнение
по поводу заключения не прямого договора, а договора через третьих лиц.

2. Перечень имущества, не принятого на обслуживание УК

Пока не приняты: электрика по корпусам 32 и 33, подвалы (ИТП, пожарные насосные станции), диспетчеризация.

3. Сроки фактического закрытия теплового контура корпусов (двери и окна МОП)

Только после «ухода» застройщика с корпусов (завершения всех работ).

4, 6. Периодичность уборки МОП по корпусам 31-34 (плановая и фактическая),
периодичность вывоза бытового и строительного мусора

На постоянной основе в УК работают 1 уборщица и 1 дворник на каждый корпус (на 34-м – 2 и 2, соответственно). Сроки уборки подъездов, по информации И.А.Бурды, соответствуют городским нормам. Мокрая уборка проводится только в помещениях первого этажа, остальные этажи – пока только подметаются.

УК начала процесс выноса мусора с площадок, переходные балконов корпусов. Сроки вывоза мусора – по фактической наполняемости мусоросборных контейнеров.

На вопрос ИГ о планируемых действиях УК по вывозу скопления мусора у 3 секции 33 корпуса получен ответ, что УК пока не имеет технического решения данной проблемы, поскольку к внешней стороне корпуса подъезд спец.техники сейчас практически не возможен.

5. Сроки включения домофонов (электронных замков входных дверей в подъезды) для работы в штатном режиме. Домофоны в подъездах будут включены в штатном режиме непосредственно после снятия установленной в декабре ген.подрядчиком охраны корпусов (ориентировочно – после 31 января).

Отдельной проработки требует вопрос закрытия доступа на черные лестницы с внешней стороны 33 корпуса. Проблемы связаны с тем, что пока не найдено техническое решение изменения маршрута теплотрассы второй очереди. В начале февраля по данному вопросу застройщиком будет проведено отдельное совещание (тех.совет).

7. Сроки предоставления дольщикам отчета о проделанной УК работе
Отчет за 2010 год может быть представлен по завершению финансового года, в апреле 2011 года.

8. возможность организации внешнего информационного ресурса (сайта) для информирования жильцов о деятельности УК
Возможностью организации и ведения сайта УК не располагает.


Представителями ИГ также дополнительно были заданы следующие вопросы

- общая заселенность комплекса на данный момент.
По данным УК, в настоящее время в УК зарегистрированы 642 квартиры.

- состояние и сроки планового ввода системы АППЗ?
По корпусам 31 и 32 идет подготовка к комплексных испытаниям (ЧП с потопом во второй секции 31 корпуса на прошедшей неделе было связано именно с этими работами. Причина аварии – 6 кранов пожарных гидрантов оказались не закрытыми на момент пуска системы).
В 33 корпусе система будет запущена после сдачи лифтов.

- каковы причины перебоев с теплом и горячей водой в корпусах?
Причинами перебоев служат пуско-наладочные работы, проводимые в индивидуальных тепловых пунктах (ИТП) с целью подготовки их к сдаче.

С уважением, ИГ ЖК "Ладожский парк".
К этому тексту пока нет ни одного комментария.

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!