Жилой комплекс Седьмое небо

Неофициальная группа

Течёт крыша

Соседи, добрый день,
наряду со многими недоделками и браком при строительстве нашего дома есть проблема с гидроизоляцией крыши. Хотелось бы понять степень этой проблемы.
В основном это касается мест, где нет тех. этажа. Течь происходит из-за некачественного исполнения системы дождевого слива.
В моем случае течет уже год. Никакие требования, претензии или звонки руководству ДС-Эксплуатация ни к чему не привели. Течет правда по стояку в ванной комнате,но постоянная повышенная влажность это комары круглый год и это потом приведёт (если уже не привело) к появлению плесени, а это уже влечёт проблемы со здоровьем.
Прошу высказаться владельцев верхних квартир, течет ли у кого-нибудь в квартире.
Спасибо.
Извините, а Вас квартира в каком подъезде?
Течет в седьмой секции. Стояк есть, это стояк канализационной трубы, течет по нему.
Вам следует также обратиться с официальным письмом в РосЕвроИнвест - скрытые дефекты во время гарантийного срока. Но судя по опыту других домов, решить свою проблему силами (или за счет)  застройщика Вы сможете только через суд (по исполнительному листу). 

Надо бы конечно в суд, но это долго и суетно, потом не понятно будет ли этот РЕИ еще существовать к тому времени. Надеялся. что придет Ведис, можно будет решить через него, но надежды с каждым месяцем все меньше. Придется, наверное, все же через суд.

А в Донстрой пробовали обращаться ? На имя ген дира ?

Пока официально направил только претензию в ДС-Эксплуатация (на имя гендира), на претензию как говорится "ни ответа, ни привета", после этого ко мне как то подешел Роман, спросил течет ли еще, я сказал, что течет как всегда, на что он заверил, что "они там что-то сделают" имея ввиду явно не себя, а кого-то другого. Но ничего не произошло. Сейчас замерзло все, неделю уже не течет, наверное до марта, пока не потеплеет :)

Дорогие соседи, в ванных у нас нет никаких стояков. Есть вентшахта.
Где течет, в каком корпусе ?
Взволновали, однако ..
ЖКХ в последние годы в стране работает явно недобросовестно, что становится причиной увеличения количества жалоб жителей. Все чаще граждане подают заявления на коммунальные службы в суд или в прокуратуру. При этом все жалобы во всех этих инстанциях, как правило, рассматриваются, и при выявлении нарушений к организациям применяются соответствующие меры. Но не менее редко жалобы на ЖКХ поступают и в Роспотребнадзор.
Жалоба на ЖКХ в Роспотребнадзор - это для граждан нашей страны также достаточно эффективный метод отстоять свои права на получение качественных коммунальных услуг и избежать многочисленных нарушений со стороны ЖКХ. Кстати, во многих регионах за последние месяцы количество поступивших жалоб в Роспотребнадзор значительно увеличилось. Большая часть заявлений написана в связи с нарушениями порядка начисления коммунальных тарифов, в связи с отказом от перерасчета за коммунальные услуги и использование уменьшающего коэффициента, который предусмотрен законодательством. Также причинами для подачи жалоб в Роспотребнадзор считаются многочисленные нарушения по начислению оплаты за коммунальные услуги, не предоставление этих самых услуг соответствующего качества и в полном объеме.
Жалоба на ЖКХ в Роспотребнадзор, как и в другие исполнительные органы, должна составляться исключительно в письменной форме, быть подписана заявителем с указанием данных о себе, содержать изложение проблемы по существу и правдиво.

Жалоба по протечке крыши.
В прокуратуру, Роспотребнадзор, а также в суд и некоторые другие инстанции постоянно поступают жалобы на ЖКХ от жильцов. Жалобы поступают по разным причинам, но стоит отметить, что положение дел в этой сфере, основываясь на результатах проверок, можно считать удручающим - около 90 процентов всех поступающих заявлений являются обоснованными. Достаточно распространенной проблемой на сегодняшний день, в связи с которой то и дело поступают жалобы в соответствующие инстанции, это жалобы на ЖКХ по протечке крыши. И действительно - данная проблема весьма актуальна, и доставляет жителям много неудобств.
Жалоба на ЖКХ по протечке крыши составляется в такой же форме, как и многие иные жалобы. Это должно быть обязательно заявление в письменном виде с указанием данных заявителя и с указанием инстанции, в которую данная жалоба направляется. Вся информация, которую заявитель предоставляет в жалобе, должна быть точной, правдивой и изложенной по существу. Передавать жалобу на ЖКХ по протечке крыши можно в органы прокуратуры, можно решать такие вопросы и в судебном порядке. Все зависит от деталей, характерных для каждой отдельной ситуации, от требований заявителя, от некоторых других факторов.
Там элементарно примыкание нужно всего лишь сделать к стояку который из крыши торчит, пустяшное дело, залить примыкание праймером и все. А тут раздули такое. Дел то на копейку.
Представляете, дел то на копейку, а ДСЭ два года не могли починить, а что будет если понадобиться действительно серьезный ремонт!
Я бы и сам сделал, так ведь не дают, закрыто все.

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!