Жилой комплекс Nord

Неофициальная группа

Платежи ЖКХ???????????????

Добрый день!
    Постараюсь поднять тему которая волновала меня с самого начала работы  ООО "УК" Содружество Сервис"... Сомнения мои началиь и продолжаются с момента когда начали платить им за электричество и за воду,т.к. платим мы не известно куда... и на балансе наш дом не стоит в "Петроэлектросбыте".    Но тут получил на днях Счет -Извещение и что я там увидел, ОЧИСТКА ЛЬДА и ВЫВОЗ СНЕГА - это что еще такое??? какой снег сейчас, да конешно они могут сказать что готовимся за ранее, но ни кто не знает какая зима нас ждет, и сколько раз придеться его вывозить и к тому же насколько мне известно договор с ООО "УК" Содружество Сервис" заключен на год и когда его необходимо будет в январе - феврвле вывозить их может уже и не быть. И я бы на этом настоял.      Из извещения видно что с нас берут за обслуживания территори: где эта обслуга я ще ни раз не видел чтоб кто-то ходил по территори и убирался в то время как в соседних домах я часто вижу что постоянно убирают опавшие листья и мусор в мешки и подмитают территорию, а у нас????        Брусчатка провалилась перед парадным входом  уже 2 месяца не могут сделать, хотя это, я уверен еще на грантийном обслуживании как и многие компаненты и узлы нашего дома, за обслугу которых с нас так же берут деньги судя по извещениям!
   Заявку на домофон довал уже раз 5 никто неприходит и даже не отзванивается!
   За электричество берут одним тарифом, хотя я даю показания по двум счетчика день-ночь. 
   и еще много пунктов мне не понятны...с которым хотелось бы разобраться,

    Товарищи Жильцы хотелось бы спросить за что мы платим и содержим это ООО.
Я считаю что нам необходимо либо менять УКомпанию либо создавать всое ТСЖ, и не продливать договара с этой компнией когда истечет срок.
     Просьба если кто-то сталкивался с ткой ситуацией или имеет опыт в этом деле, давайте сообщя решать эти проблемы, т.к. я думаю что многие найдуться кто не доволен работой "УК СОДРУЖЕСТВО". А решать уже нужно сейчас, что бы эти аферисты не пролангировали договора без нашего ведома и желания!
Я вообще им ничего не плачу пока что.
Тоже домофонщик не приходит.
Почему мы до сих пор не на балансе петроэлектросбыта не понимаю..
Провалившаяся брусчатка и неработающий домофон тоже надоели.
Нас обманываютangry-необходимо написать коллективную жалобу в Роспотребнадзор и Прокуратору( ст.14,7 КоАП РФ),можно избавиться от УК не дожидаясь окончания срока действия довора.
Этот вопрос уже не раз поднимался. У меня такое впечатление, что я живу в другом доме))) Все вопросы по домофону решились довольно быстро (не в один день, но в течении недели все было установленно и подключено), причем диспетчер сама неоднократно звонила и договаривалась об удобном для меня времени. Каждое утро, когда я выхожу из дома, а это часов в 7, вижу как работник нашей УК (написано на куртке) убирает территорию около главного входа и вокруг помойки (что он убирает потом, я не знаю). Провалившийся асфальт вокруг дома... ну да, согласна, но по моему это болезнь не только нашего дома, безусловно это необходимо исправлять. По поводу оплаты электричества: недавно в "СПб вестях" была большая статья о том, что оплата по двухтарифному счетчику - неправомерна. Суть статьи не помню, но говорилось о том, что двухтарифные счетчики с какого-то месяца надо поменять и поставить по моему трехтарифные (не могу ручаться за точность своей памяти, в данный вопрос подробно не вникала - но думаю надо почитать нормативные акты).
 Я никого не защищаю. Но все попытки убрать УК, должны иметь продолжение... А кто придет после? У кого-нибудь есть на примете УК, которой можно доверять и которая не будет нас обманывать? Или мы будем создавать ТСЖ? А кто будет этим заниматься? У кого есть на это время, силы, связи, терпение и умение работать с людьми?
Безусловно, если есть какой-то законный механизм проверки деятельности УК, то его неплохо бы применить, что-то типа ревизионной комиссии состоящей из жильцов дома. Но опять же..этим должен кто-то заняться.
Насколько я помню, чтобы создать ТСЖ или сменить УК необходимо, чтобы за это высказалось более 50% всех квартир в доме. На данный же момент у нас даже не заселено столько квртир. Поэтому все разговоры о смене УК (или постановке шлагбаума) сейчас не имеют никакого смысла. А вот как то  урегулировать тарифы на ЖК услуги и вывоз снега безусловно можно, надеюсь, что найдется знающий человек и отпишется здесь.
Быстрый поиск выдал статью в интернете из "Российской газеты" :

"Очистка кровли и уборка снега" - такую графу обнаружили в разгар лета в пришедших коммунальных квитанциях жители петербургского микрорайона Шушары.

Сумма невелика - около тридцати рублей на квартиру - но сам факт необходимости оплачивать в августе уборку снега местных жителей весьма удивил.

В управляющей компании "Технопарк-1", разославшей квитанции, объясняют произошедшее в соответствии с поговоркой "готовь сани летом". Мол, деньги за зимнюю уборку, как и плату за отопление, логично взимать круглогодично - чтобы встречать первый снег во всеоружии. При этом в УК ссылаются на распоряжение петербургского комитета по тарифам.

В комитете в свою очередь подтвердили: ничего нового не произошло, плата за очистку кровель от наледи и уборку снега всегда взималась круглогодично. Просто обычно на это никто не обращает внимания, так как услуга входит в пункт под названием "содержание и ремонт жилого фонда". Тариф - 0,55 рублей за квадратный метр жилого помещения в месяц. Вынести зимнюю уборку отдельной строкой - право конкретной управляющей компании.

- Установленный нами размер платы за содержание и ремонт жилых помещений обязателен только для квартир, находящихся в найме, то есть не приватизированных. А таких в Петербурге меньше десяти процентов, - комментирует председатель городского комитета по тарифам Дмитрий Коптин. - Управляющие же компании, по идее, должны устанавливать на общем собрании жильцов собственные тарифы, исходя из нужд и особенностей эксплуатации каждого конкретного дома. А по итогам года они должны отчитаться перед жильцами по каждой статье. Правда, на деле управляющие компании чаще всего пользуются разработанными нами тарифами (что, на мой взгляд, неправильно).

В комитете также отмечают, что жители неприватизированных квартир в любом случае оплачивают коммунальные услуги по минимуму, обозначенному в распоряжении комитета по тарифам. Если управляющая компания дома, где находится такая квартира, установила другие тарифы - разница покрывается за счет бюджета.

http://www.rg.ru/2011/08/24/kvitancii.html:

Так что получается, что ВСЕ изменения тарифов должны быть обсуждены на общем собрании
Вот ссылка на статью про электросчетчики:
http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10279185@SV_Articles

выпуск 152 от 17.08.2011 статья "Электроскачки"
Вместо УК не надо никого выбирать, я построил квартиры уже не в первой новостройке и факт, что даже спустя 3-4 года люди в таких домах в общей массе очень пофигистично относятся к тому кто управляет и как, планки в 50% нигде не набирали.
Надо просто ходить в УК с предложениям, а они уже проводят опросы и голосования, например у диспетчера лежит голосовалка обычно, такая практика в других домах.
Ну и следить за ежегодной отчетностью, вот и все, что мы все можем сделать в ближайшие несколько лет.
Заинтересовалась вашей темой. Двухтарифные счетчики сохранены, вот ссылка на тарифы:

http://www.pes.spb.ru/tariffs/2/
21 пропущеный знак препинания,

> не известно куда
> конешно
> сколько раз придеться
> феврвле
>обслуга я ще ни раз не видел
> территори
> убирался
> подмитают территорию
> грантийном обслуживании
> компаненты и узлы
> на домофон довал
> никто неприходит
> мне не понятны...
> и не продливать договара
> давайте сообщя
> не пролангировали
огласите оценку, пожалуйста :)))
так я понял, что у нас появился первый претендент на пост председателя тсж;)

насмотрелся я на этих председателей. меня УК устраивает, на просьбы и пожелания реагируют достаточно оперативно.
А тебя устраивает что на днях украли две машины с парковочной площадки и не одна камера не работает чтоб посмотреть когда это вообще произошло не говоря уже о том кто, или то что в дом заходят кто попало воруют с площадок детские коляски и детские велосипеды и делают восновном это наркоты, а консьержки мы продолжаем платить гдето по 150 р. с квартиры за то чтоб она котов кормила и дрыхла по ночам. И не проявляет ни какой бдительности. Зачем такой консьерж нужен тогда просто можно никого не сожать внизу и все ... Разницы то никакой не будет, и платить не надо будет.
Ну так давай встретимся, поговорим. может, у тебя конкретное предложение есть чтоб всем хорошо было и смотрел за домом день и ночь .Глядишь люди подтянутся с предложениями.
У всех в уведомлениях от петроэлектросбыта стоят почти нулевые показания?
день - 1, ночь - 0. Опять заново платить что ли???

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!