Жилой комплекс Жемчужная премьера

Неофициальная группа

ТРАНСПОРТНЫЙ ВОПРОС!!!

Народ! Ну что вы, как дети малые, ругаетесь за техэтаж?
Кроме сантехников, вентиляционщиков и лифтовиков, никто там шляться не будет. Ну, разве что, когда кровля потечет, придется обеспечивать допуск кровелям.
Лучше занялись бы "прокачкой" "транспортного вопроса". С одним "въездом - выездом", на перекрестке с Гарькавого, с учетом строительной "машинерии", пробочка получится - мама не балуйся.
 

ответить   ejiknadzor   12.11.2009 22:24

Полностью согласен с ejiknadzor ! На сегодняшний день с транспортной доступностью полная засада. Надземный экспресс, на сколько я понял, откладывается лет на пять-семь. Есть надежда на то, что продлят Ленинский проспект, и он будет пронизывать "БЖ" тогда будет попроще.
Сейчас же поворот на Петергофское шоссе в сторону Стрельны с ул. Доблести, это тихий ужас. Постоянные пробки. А если откроют "БЖ" Премьеру, не говоря уже про Симфонию. Этот перекрёсток вообще замрёт в вечной пробке. Есть правда надежда, что достроят дорогу, идущую параллельно Петергофскому шоссе, ближе к парку. Но тогда есть опасность, что лихие дачники, которые замучаются стоять в вечной пробке на вышеупомянутом перекрёстке, сплошным потоком ринуться объезжать этот затор, в надежде выехать на Петергофское шоссе в районе ул. Пограничника Горькавого. Т.е там, где собственно сейчас мы  и заезжаем в "БЖ".  Тем самым и на этом перекрёстке, будет "пробарь".  Ну а если Ленинский проспект дотянут к перекрёстку Петергофское шоссе и П. Горькавого, то тогда вообще будет большая Ж....а. Так как все хлынут транзитом через "БЖ" в Петергоф на фонтаны и дальше в Ломоносов. Поэтому руководству "БЖ"
 надо серьёзно подумать над вопросом, как будущие жильцы будут добираться до своих квартир. Самый разумный вариант исключить транзит это поставить шлагбаумы на всех въездах и сделать территорию "БЖ" закрытой от транзитников. Выдать автомобилистам, проживающим в "БЖ" специальные пропуска на машину, по которым они свободно могли бы въезжать на территорию "БЖ" Плюсов много. Во-первых, безопасность. Но и минусы имеются. Как, например, быть с гостями или посетителями магазинов и всяческих заведений на территории "БЖ"?

Шлагбаумы и пропуска - это здорово, но не реально. Потому что это будут действующие городские улицы города. Ну как их можно перегордить?

 Почему не реально? Всё реально.... Просто нужно разработать концепцию. А кто её будет разрабатывать? "БЖ" Сильно сомневаюсь...  Самая главная "беда" и опасность для всего проекта "БЖ" это то, что через её территорию будет осуществляться транзит автотранспорта движущийся в сторону Петергофа. Один из -ариантов пресечения транзита кстати, это тупиковые улицы. Например Ленинский проспект не вливается в Петерговское шоссе, а заканчивается у "Южной площади" А от него уже идут улицы-ответвления к домам и кварталам, но тоже не сквозные, а тупиковые. А если уже приспичило выехать на Петерговское шоссе, то можно спроектировать несколько улиц для этих целей. А на выезде поставить шлагбаум, где он и сейчас стоит. Согласитесь поток движения из "БЖ" в сторону Петергофа будет в десятки раз меньшим, чем в центр города, поэтому нагрузка на шлагбаум будет минимальной. Зато, как улучшится экология если не будет транзитников.....

Изначально, на стройплощадку, был другой въезд - в створе ворот на площадку Южной площади, за трамвайным кольцом, если ехать от центра. Остатки его, до сих пор, существуют. Въезд, кстати, существовал и до БЖ.
Хреново, конечно, было выезжать - поворот только направо, и разворот на перекрестке с Пионерстроя, но, хоть что-то...

Транспортный вопрос БЖ  в принципе решить не возможно даже с пробивкой Ленинского  и Зазарова  до Петерговского шоссе и разделением потоков на самом Петергоском. С отказом города строительства легкого метро из БЖ картина совсем печальная.
Единственный реальный выход пустить скоростной трамвай до Автова.
Более фантастические Метеор по Финкому заливу и электричка от ЛЭМЗа до Балтийского вогзала.
Шлагбаум и пропуска- это полный бред.

Вот как раз, поэтому и нужны пропуска и шлагбаум. Иначе в движении "БЖ" наступит полный коллапс....Вы рассуждаете с точки зрения «не автомобилиста» трамваи, метро, электрички… А если пересядете на машину, то сразу захотите свободы на дорогах….

Кстати, насчет Пионерстроя. С КАД будет ближайшая развязка, как раз, на продолжении Пионерстроя.

........Примечание: Если судить по Генплану, ул. Пионерстроя продлевать не планируют. Развязка будет построена в створе совершенно новой дороги, которая будет пересекать Петергофское ш. в месте поворота на ЛЭМЗ, и далее уходить на север до нынешнего берега Финского залива, где она может быть соединена с продолжения Ленинского пр. и ул. Маршала Захарова. (от 02.04.2009).......
Источник  http://www.spb-projects.ru/showpage.php?id=124

Весьма возможно. Просто, довелось полистать проект КАД. Вот и вспомнил, что один из участков КАД называется: "Участок от транспортной развязки с продолжением улицы Пионерстроя до транспортной развязки с автодорогой «Нарва»".

У меня сведенья о продлении Пионерстроя до КАДа, хотя по логике надо пробить отделный съезд паралельно Пионерстроя и соеденить его с Ленинским пр.
Правда в этом случае весь транзит из области в центр пойдет через БЖ и без того усугубит транспортную ситуацию для жителей всего Юго-запада.
Про шлагбаум и пропуска. Если поставить шлагбаум чтобы транзитная " Дачная саранча" не нарушала покой уважаемых жителей БЖ ,  многоуважаемые жители Юго-Запада тоже захотят поставить заслон транзитникам , их покой нарушают " Дачная саранча"+ " БольшеЖопцы"( жители БЖ)  А  глубокоуважаеммым Автовцам досаждают " Дачная саранча"+ " БольшеЖопцы"+"Гопники с ЮЗера" итд. 
Шлагбаум с  Гарькавого стоит временно, пока БЖ является стройплощадкой и нет сквозного проезда, как только одно из условий уйдет шлагбаум уберут.

Да, генплан ( и план развития КАД ), это хорошо, если смотреть по нему, то у нас вообще не должно быть пробок в городе. Но! БЖ, изначально была позиционирована, как инвестиционнный проект, и суммы инвестиций доходили до 1 и более Млрд $.
Сейчас же это чистый бизнес-проект, строятся жилые дома, в них продаются квартиры, это не инвестиции, это строительный бизнес.
В раздел инвестиций, видимо входят обещаные школы, детские сады, и поликлиники.

А почему же, не вошла в раздел инвестиций транспортная инфраструктура?
Строится целый квартал на 35000 жителей, и видимо считается, что все эти жители не будут пользоваться автомобилями, и вообще выбираться за пределы БЖ. Да и в принципе это будет почти не возможно, т.к. транспортный поток на Петергофском ш., ул. Пограничника Гаркавого, и Ул. Пионерстроя возрастет в 2 - 3 раза, а эти улицы и без того уже перегружены. Случись малейшая авария, даже сейчас она заканчивается 2х часовыми пробками.

Вопрос: Почему же город, отдавая под застройку, такой большой участок берега финского залива, не потребовал от застройщика в первую очередь организовать транспортную инфраструктуру, и вложить инвестиции в постройку к примеру развязки с КАД, которая запланирована, а также продлить к этой развязке Ленинский пр. ??
Если сначала построить дома, продать квартиры, сдать все мелкие обязательства, то потом уже от застройщика ничего нельзя будет добиться. А поначалу, были обещаны золотые горы и полное благоустройство прилегающей территории, на этой же территории находятся и все дороги.
Необходимо, обращаться, к Администрации города, с требованием, наложить на застройщика БЖ, обязательство, по организации транспортной ифраструктуры, вокруг территории застройки, дабы сразу после заселения большей части жильцов не возник транспортный коллапс.
(и вообще я поражен, что этот вопрос не был проработан заранее, как можно отдать такой лакомый кусок земли, под честное слово, чего то там построить, а вот чего они построят будет видно уже когда всё будет закончено, и никаких обязательств перед жителями соседних районов города, а на эти районы, Красносельский и Кировский придется самая большая транспортная нагрузка )
Полнстью согласен с Вашим анализом обстановки, но технически проблему на стратегическом уровне не решить, c вводом выезда, на КАД улучшится ситуация в сторону области, в центр только ухудшится, поток из области пойдет в центр по по перегруженному Ленинскому окончательно закупорев его.
Выход возможен если вывести поток отдельным выходом  на ЗСД .Но .. ЗСД планируется как платная магистраль, и поедут ли... большой вопрос...
 Сам себе написал, сам себе и плюсиков наставил, чем не идилия?))))
Вы Ekspert, я смотрю себе клона создали? МОЛДЦА!!!!
Итак, статистика ожиданий петербуржцев: 

Судя по всему, горожан больше волнует транспортная инфраструктура. И в первую очередь – кольцевая автодорога. За то, чтобы признать этот проект действительно нужным городу, проголосовали больше 60 процентов респондентов. На втором месте – дамба с 34,4 процентами голосов, бронзу заработал Орловский тоннель, чьи перспективы неизвестны. За него больше трети горожан. 
Какие из перечисленных крупных городских проектов, на Ваш взгляд, действительно необходимы Петербургу? Выберите три самых необходимых для города. 
- Кольцевая автодорога - 60,6% 
- Дамба - 34,3% 
- Орловский тоннель - 31,1% 
- Газпром-Арена (стадион на Крестовском острове для «Зенита») - 29,2% 
- Западный скоростной диаметр - 23,6% 
- Вторая сцена Мариинского театра - 23,6% 
Надземный экспресс (от Стрельны в Купчино) - 20,5% (Прошу заметить, именно первый вариант) 
- Охта-центр - 10,0% 
- Морской Фасад - 9,2% 
- Ломоносовский грузовой терминал - 7,4% 
Балтийская жемчужина - 5,4% (что не может, конечно, не радовать) 
- Газопровод под Невской губой - 2,4% 
- Никакой - 7,0% 

Источник ВИДЕО: http://www.tv100.ru/news/Kakie-zamysly-pravitelstva-byli-realizovany-20444/ 

Теперь можно подумать и логически. Выше указанная передача вышла на ТВ 7 февраля 2010, а уже 8 февраля 2010 в журнале "Эксперт Северо-Запад» №5 (451) г. Чичканов заявляет: "...петербургские власти намерены пересмотреть условия еще одного стратегического проекта, «Надземного экспресса», прежде всего в части прохождения его маршрута. Он предлагает вернуться к изначальной трассе, которая проходила в южных районах Петербурга, связывая комплекс «Балтийская жемчужина» с районом Обухово..." Теперь всё сходится!!!!!

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!