Жилой комплекс Богатырский

Неофициальная группа

качество воды

всем привет

Хочу узнать о качестве холодной и горячей воды в нашем замечательном доме.
У меня, например, магистральный фильтр грубой очистки становится светло-коричневым через 2 дня после замены, и темно-бурым - дней через 10. (речь про прозрачный фильтр холодной воды).

А как у вас?
О каком корпусе идет речь???enlightened
В обоих корпусах вода отвратнейшего качества и холодная и горячая. Не знаю, с чем это связано.
Хочу знать как в нашем доме обстоят дела с напором воды. У меня уже вторую неделю из горяего крана просто капает, мыться совершенно невозможно. Напор холодной воды тоже несильный. Если включить два крана в квартире, то струйки не очень сильные. Мне интересно,  это проблема моей квартиры и этажа или всего дома.
На 20 этаже напор прекрасный как холодной так и горячей воды.
а какой у вас подъезд? а то мне охрана говорит, что у меня это нормальная ситуация, типа какая-то авария в субботу была
Подъезд первый. И корпус тоже первый.
наверное, речь идет о верхних этажах (выше 13) в одной из парадных 10,11,12 ?
Если это так, то проблема с насосами и автоматикой, которые постоянно отключаются.

Наша служба эксплуатации (в лице Дмитрий Константиновича Дыгуна) наличие этой проблемы не очень любит признавать. Советуют "почистить фильтры в квартире, отрегулировать редукторы давления"  и т.д. Также любят объяснять проблему кратковременным отключением электричества или недостаточным давлением на городском магистрале.

Выход: безжалостно звонить, приходить и требовать настроить наконец-таки это оборудование в любое время суток так как регулярность отключения горячей воды - вне всяких разумных норм. Чем больше будет обращений, тем - быстрее починят все.

А звонить надо:
- управдому Ивану Петровичу 8-911-911-3772
- аварийная (в вечернее-ночное время включают насосы): 921-4986
- служба экслуатации: 300-6480
- мастер службы эксплуатации: Дмитрий Константинович Дыгун: 911-111-39-18
- мастер службы эксплуатации Людмила Романовна Смирнова: 911-111-39-14
- на бездействие двух последних можно и НУЖНО ЖАЛОВАТЬСЯ их начальству - начальнику службы эксплуатации: Людмиле Геннадьевне Ивановой - 911-111-39-22
- охрана 300-6667 (почти бесполезны, 75% заявок, оставленных их, остаются без реакции)
у меня 8 подъезд и 25 этаж. Так они сейчас на дверях повесили бумажку, типа что проблемы с водоснабжением из-за перебоев у водоснабжающй организации. Хотя у многих наших жильцов на верхних этажах вода идет прекрасно.
Качество горячей воды ужасное. Уже дошло до того, что раз в неделю снимаю и прочищаю фильтр грубой очистки на горячую воду, иначе горячая вода начинает течь тоненькой струйкой. Наличие такого количества грязи в трубах (или откуда она берётся?) губительно действует на всю сантехнику. Получается, что через год необходимо будет менять (либо ремонтировать) все смесители.
ЧТО ДЕЛАТЬ ??? Уже забарахлила гидромассажная система в ванной.

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!